AU Пираты.
Тэен - лихой моряк, капитан одного из самых быстроходных кораблей во всем море, да и просто славный малый, о котором ходит много легенд.
Кто-то говорит, что он сын русалки и человека, другие, что тот продал душу морскому дьяволу, а третьи считают, что он его воплощение. Но правды так никто не знал.
Легкий бриз трепал пепельные волосы. Юноша задумчиво смотрел в даль, как оранжевый диск солнца медленно прячется за синей полоской горизонта. На палубе раздавались крики таких же пиратов, что и он. Они праздновали одно дело, что оказалось крайне выгодным для команды. Под звуки гитары и плеск рома мужчины горланили старые пиратские песни, которые уже черт знает сколько гуляют по синему морю.
В тот день было такое же солнце — рыжее, с ослепительно яркими лучами и красными разводами на черно-синем небе. Тэен помнит соленый вкус моря во рту. Помнит холод воды, что заставлял продрогнуть до костей. Помнит алые языки пламени, в которых тонул огромный корабль.
— Капитан, идемте к нам. Там последняя бочка рома осталась, — к парню подходит молодой старпом, поправляя свои длинные волосы, которые закрыли обзор.
— Все в порядке, Джехен. В трюме еще осталась пара бутылок вина из порта Санта-Марии. Веселитесь без меня.
Тэен отворачивается, вновь возвращаясь к закату, на что юноша только пожимает плечами. Все давно выучили то, что не стоит отвлекать капитана, если он о чем-то задумался.
А Тэен думал о многом. Парень закрывает глаза, пытаясь вернуться в тот день. В нос тут же ударяет запах дыма, копоти и волн, а легкие стремительно заполняются водой. Он все быстрее опускается на дно - черное холодное одинокое, оно засасывает и не дает вздохнуть полной грудью, набрать живительный кислород, зажимая грудную клетку в своих когтистых лапах.
Перед глазами только тьма, языки пламени и стремительно отдаляющийся алый закат. Веки тяжелеют, а в легких больше нет воздуха. В этой битве ему не победить, ведь с морской стихией способны совладать только ее дети.
Неожиданно чье-то тонкие руки подхватывают его и стремительно выталкивают наверх, так и не успев коснуться дна. Лица тут же касается холодные ветер и жар полыхающего пламени. крошечные ладошки упираются в грудь и с силой давят, заставляя выплюнуть всю воду. Но сердце стучит все медленнее, словно холод волн останавливает его.
Соленые губы касаются чужих уст, словно вновь возрождая. Тэен отчетливо помнит их вкус, такой же, как у легкого бриза. Он открывает глаза и видит перед собой девушку, чей образ до сих пор не смыли волны времени из океана памяти. Ее большие синие глаза, будто пучина морская, бледная кожа, что сравнима только с дорогим фарфором, длинные черные волосы, что развиваются на волнах, острый подбородок, пушистые ресницы, тонкие руки с крошечными ладошками и длинными пальцами и гибкий хвост с темно-зеленой чешуей.
О русалках ходит много легенд и мифах. Одни называют их морскими ангелами, что спасают особо полюбившихся им моряков, другие говорят, что они сродни самому дьяволу, а пение их способно свести с ума. Но ценнее всего их поцелуй, что способен вернуть к жизни или же забрать ее.
Парень смотрел в эти бездонные глаза и тонул без шанса вынырнуть, да и хотел ли он этого. Ему захотелось вновь прикоснуться к этим губам, ощутить вкус морской соли и белой пены. Но вдруг девушка ударила хвостом по воде и растворилась в морской глубине.
Солнце уже почти скрылось, оставляя только алые потеки на черном небе, где уже мелькали крохотные звездочки. Тэен стоял, облокотившись на дубовые перила. Кинув последний взгляд на небо, он подошел к столу, где была разложена огромная карта, которую они изучили вдоль и поперек, кроме одного маленького уголка.
— Команда, — послышался громкий голос капитана, от чего все мужчины вмиг замолчали. — Берем курс на запад, прямо на острие трезубца.
Вмиг все засуетились, выполняя свою работу. Один Джехен подошел к своему другу.
— И куда ты решил отправиться?
— Прямо в "Царскую бухту", дом русалок.