Холодный ветер мелкой дрожью прошелся по телу Мерфи. Та сцена, что сейчас предстала перед его глазами, ввела парня в полнейшее оцепенение.
Трупы.
Много трупов. Самым кошмарным и отвратительным способом убитые люди теперь не подавали уже никаких признаков жизни. Незнакомые лица с застывшими теперь навсегда масками ужаса смотрели на Мерфи со всех сторон, заставляя мурашки снова и снова табуном проходиться по спине.
Изрезанные тела, вывихнутые конечности и кровь. Темно-бордовая, она повсюду. И трупный запах, исходящий от разлагающейся плоти: вспоротых животов, перерезанных глоток, многочисленных ран... Но в то же время все кажется свежим. Только что убитые люди, и еще сочащаяся из вен кровь, все это мясо еще час назад должно было дышать, ходить и радоваться жизни.
Что случилось?
Мерфи молча рассматривал каждое кровавое месиво, некогда называвшееся человеком. Все они ему незнакомы, но почему-то у него такое чувство, что многие из них не случайно оказались в таком... положении. Но среди новых лиц парень неожиданно узнает одного. Чернокожий наголо выбритый мужчина средних лет в похоронном черном костюме. Начальник охраны Колтона Хэйнса.
Одно из немногих тел, что не было изуродовано. Лишь точно в центре лба красовалось отверстие от пули снайпера.
«Моя пуля», — пронеслось в голове у Спрейберри.
Медленно перебирая взглядом трупы, парень вновь увидел пару знакомых лиц.
Многочисленные гематомы, кровоподтеки, ушибы и ссадины. Порезы и огнестрельные ранения. Порванная одежда, испачканная в крови. Кажется, на них не было живого места: на каждом сантиметра кожи было какое-то увечье.
По телу Мерфи будто прошелся разряд тока.
Аманда и Дилан.
Сжимающие друг друга за руки.
Мертвые.
Внутри мозга словно что-то ударило: маленький молоточек с острым наконечником по сплетению нервных окончаний, высвобождая взрывную волку, как от ядерной бомбы, – нечто разлилось с невероятной скоростью сначала в голове, оглушая, затем ниже по позвоночнику, вызывая тошноту, и до самых кончиков пальцев рук и ног. Воздух больше не попадал в легкие, сердце зашлось так, словно в последнем рывке до финиша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я мститель
Mystery / ThrillerДетективный роман. #любовь #убийство #друзья #месть ... Месть... не выход, но прекрасное развлечение. ©Малефисента Все должно было выглядеть как отмщение за сломанную жизнь. Но эта игра его слишком сильно затянула. Имея за душой двоих друзей и винто...