Женщина кричала и молила о пощаде, захлебываясь собственными слезами. Ее волосы, выкрашенные в пепельный цвет, теперь напоминали использованную мочалку, а косметика измазалась по всему лицу, смешиваясь с кровью и потом. Все тело женщины судорожно вздрогнуло под очередным ударом ногой в живот, от чего бедняга согнулась пополам, жалобно всхлипнув.
Но Она не хотела останавливаться. Побитый вид жертвы лишь сильнее будоражил Ее сознание, а раны, уже показавшиеся синяки, разбитый нос и губа добавляли адреналин в кровь.
Она присела на корточки перед женщиной и, схватив за волосы, приподняла ее голову, чтобы посмотреть прямо в глаза. Расплывшаяся тушь образовала черные синяки, посередине которых блестели покрасневшие глаза, полные страха и ужаса.
— Пожалуйста... — одними губами прошептала бедняга, еще не осознавая, что своим словом потянула за рычаг, сдерживавший главный всплеск злости.
Расплывшись в злорадной ухмылке, Она с силой ударила женщину лицом об пол. Затем еще и еще...
— Бри, посмотри, — окликнул стоявший у манекенов Джейсон, — желтый или зеленый?
Но девушка не обращала на парня никакого внимания, уставившись пустым взглядом в одну точку.
— Бриджит, я с кем разговариваю? Алло! Земля вызывает Бриджит! Бри, прием!
Она зажмурилась, потирая виски. Кажется, что все вокруг поплыло, но, моргнув несколько раз, девушка четко увидела машущего руками и кричащего ее имя брата.
— Думаю, вам лучше подойдет коричневый. Вот. Он скроет ваши недостатки, — рядом стояла та же женщина, которая еще секунду назад валялась на полу, прося о пощаде, и как-то язвительно улыбалась.
— Желтый... мне нравится желтый, — буркнула Бриджит и непонимающе уставилась на собственные руки. Что, черт возьми, сейчас было?
Волнение поднялось от самих пяток, заполняя каждую клеточку тела, мурашки прошли по спине тройным маршем. В чертогах сознания она пыталась откопать то, с чего все началось. Ах, да... Продавщица увидела в Бриджит набивную грушу, об которую можно поточить коготки своего лицемерия, и принялась в открытую ее унижать. В основном выбор платья: видите ли, такие носили лишь женщины с малым достатком в восьмидесятых. В общем, вспоминать эти слова девушке перехотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я мститель
Детектив / ТриллерДетективный роман. #любовь #убийство #друзья #месть ... Месть... не выход, но прекрасное развлечение. ©Малефисента Все должно было выглядеть как отмщение за сломанную жизнь. Но эта игра его слишком сильно затянула. Имея за душой двоих друзей и винто...