Бля он меня догнал, вот сука.
- ну что малыш, добегалась?- оно.
-нет ещё- я. И сзади него подъезжает тачка мустанг но это не мои ребята. Вот сука я попала. Он закинул меня в машину и мы погнали как я поняла к нему.
******
Вот мы уже у него. (Ребят щяс будет немного 18+ кому нет 18 кышь, хотя я знаю что все равно будете читать но я вас предупредила, хотя мне самой нет 18)
Эта сука кинула меня на большую кравать в своей комнате.
-что ты мне говорила??- он
-то что я некого не буду твоей- с ухмылкой произнесла я. Он навалился на меня сверху и начал рвать мою одежду. Я его специально вывела так как хотеле жёсткого траха. А у него явно недотрах. Порвав моё нижнее бельё, он разделся сам
Не надевая презерватив он вошло в меня а я начала.
-быстро одел призик, щяс идёт сезон спаривания я не хочу иметь щенка непонятно от кого- со злостью сказала я. А он только сильнее разозлился.
Бля вот я попала. Если я забеременею то надо будет сделать аборт.
-сучка если ты его сделаешь я тебя убью, ты меня поняла??!!- начал орать этот. И толчки стали ещё сильнее. Бля я начала стонать , а он начал целовать мою груть и сильнее входить в меня. Бля это все продолжалось ещё часа 4-5 он испробовал на мне все позы, и ему больше всех понравилась поза 69. Он хотел продолжить но я его послала.
А если честно я даже не знаю его имени....
Ребят знаю мало, но щяс на данный момент пишу это в час ночи голова вообще не варит, я хочу спать но буду сидеть ещё часа 4, а мне ещё завтра в школу. Короче простите что мало, но главу я выпушю утром. И я уберу барьер на одну главу, и кстати я начала писать новую книгу, её вы сможете найти на моём профиле.
Ладно я вроде сказала все что хотела😘😘😘
Барьер: 3 звёздочки и 2 комментария.
Я вас всех ван лав😘😘😘😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь моей, Сучка
WerewolfРебят сдесь будет ненормальная лексика, 18 + и все такое