глава 1

123 6 3
                                    

Сегодня просто замечательное утро!
На улице ярко светит солнце, птички, как говорится поют, и наш герой наконец-то выспался.
Впервые, сука, за месяц!
А все потому, что у Артура начались какие-то внеплановые проверки!
И поэтому, на секретаря выпала львиная доля работы.

Ах да.

Мерлин. Мерлин Эмрис. Так зовут одного из наших главных героев.
Черные волосы, голубые глаза, худощав и безумно неуклюжий. 22 года.

Артур Пендрагон. Высокий блондин, с голубыми глазами и невероятно красив. Накачан. Или как там называется такой тип фигуры, когда и не худой, но есть мышечная масса, кубики на животе и прочее. 26 лет.

Так вот.

Сегодня Мерлин проспал.
Время 11:37
А на работе надо было быть в 8:00

Работает наш герой секретарём Артура в юридической корпорации Камелот-Индастрис.

И именно сегодня, как сказал Артур, "важный день, только попробуй опоздать, уволю к чертям собачьим!" , но только вот вчера Мерлин ввалился домой только к четырем утра, потому что, нужно было разгребсти всю оставшуюся документацию. А телефон ещё сел вчера часам к девяти вечера, и где он сейчас это загадка.

Проснувшись, Мерлин  потянулся и открыл глаза. Когда на часах он увидел время пришлось вскакивать с кровати, судорожно искать этот-грёбаный-телефон-который-я-вчера-забыл-зарядить, и собираться.
Наконец-то найдя телефон, который, сука, лежал на столе, рядом с недопитым чаем, Мерлин подключил его к повербанку, начал судорожно набирать номер "Венценосной Задницы" (то есть Артура).
Но гудки шли, а на звонок никто не отвечал, но  уже трижды звонок скидывался на автоответчик.
Только спустя минут десять на звонок наконец-то ответили.

- Эмрисон, скотина! Я тебя уволю нахрен! Я же тебе сказал вчера, чтоб ты не опаздал! Так какого ж хрена?! Только приди я тебе ...
- Артур! Блин, замолчи на секунду, дай мне хоть слово вставить! Да я проспал, а все только потому, что вчера просидел допоздна с этими гребаными отчётами, которые ты даже не начинал писать! - перебил его юноша - так что помолчи и расскажи, что там щас происходит, я уже еду.
- Я когда нибудь тебя убью, или покалечу! Я обещаю тебе Мерлин! Попадись ты мне только на глаза!
- Ближе к делу, Артур! Что я пропустил?
- Ооо, ты много что пропустил! Оказывается это моя дражайшая сестричка натравила на меня все эти проверки, сказав, что у меня ведётся черная бухгалтерия! Ты представляешь!?
- Моргана? Серьезно?
- Да! Эта сучка, говорила всем, что я мало того что скрываю свои доходы, так ещё и деньги получаю незаконным путём, а ещё, что я на работе появляюсь исключительно только, цитирую "в состоянии алкогольного опьянения, а то и хуже". Ты можешь себе вообще это представить?! - негодовал Артур. Его гневная тирада растянулась ещё на двадцать минут, пока Мерлин ехал в офис.
- Все, Артур, я уже в лифту, будь в кабинете, я скоро буду.
- О'кей, жду.

Зайдя в кабинет Мерлин застал Артура с держащим в руке стаканом виски.

- Ар...тур, я... - пытался отдышаться, сказал Мерлин - что ты делаешь?
- А, ты уже тут. Я пытаюсь отвлечься. - посмотрев на него, безразлично протянул Артур.
- А ну-ка прекрати! Ты хочешь, чтобы легенда Морганы подтвердилась? Убери стакан. Убери его. Артур, - начал юноша - мы уже с тобой через это все прошли, прекрати лишний раз истерить, и давай посмотрим на все объективно. Смотри, Моргане нужно, чтоб все увидели тебя пьяным на совещании, тогда ее обвинения подтвердятся. Тебе оно надо?
- Нет.
- Ну вот. Во сколько начало? У меня все готово, все документы в полном порядке.
- Начало в час.
- Отлично, пошли обедать, я безумно голоден.
- Но...
- Не переживай, мы успеем, пообедаем, а потом надерем зад этой сучке. - улыбнувшись сказал Мерлин.
- Скажи, а почему я тебя ещё не уволил?
- О, ну тут все просто. Я незаменим!  - и рассмеявшись пошёл на выход юноша.

От автора.
Честно, я понятия не имею как это все, блин, пишется.
Но вдохновения вещь такая.
В голове просто тысяча идей, мыслей, диалогов и прочего.
А как связать, понятия не имею.
По этому, пишу как могу.
В общем, ошибок может быть тьма, так что если где-то заметили в комментарии напишите.
Критику пожалуйста, только объективную.

Ты мой свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя