глава 2

65 5 2
                                    

Обед прошел на удивление спокойно.
Никаких тем связанных с работой, сестрой и прочего, что могло вывести из себя.
В половине второго, два молодых человека стояли в конференц-зале и обсуждали стратегию их собрания.
Нужно было доказать, что сестрица Моргана не права. Что Артур молодец и вся в его корпорации работает в рамках закона.

Совещание длилось больше двух часов.
Но как ни странно, убедить всех, что Моргана не права, удалось.
Девушка была в ярости.
И именно это привело Мерлина в восторг.

После того как все закончилось, два молодых человека пошли в кабинет Артура.
Последний был доволен итогом. В принципе, переживать было не за что, потому как все действительно было в рамках закона, единственное, доказать было не так просто.
Когда за Мерлином закрылась дверь, Артур позволил себе расслабиться и вдохнуть полной грудью.

- Я и не знал, что ты умеешь так содержательно говорить - наливая в два стакана виски, сказал Артур - обычно, твой рот не затыкается, и говоришь ты всякую ерунду. Мне порой кажется, что ты просто разговариваешь сам с собой. Тебе лёд добавить?

- А? Да, пожалуй. Между прочим, я готовился.

- Ага, репетировал перед зеркалом. - засмеялся Артур и протянул стакан другу с янтарной жидкостью, в которой друг об друга , бились два квадратных кусочка льда. - за нашу победу. Очередную.

- Мы справились. Наконец-то.

И отсалютировав друг другу юноши выпили виски залпом.

- Какая ж.. Это... Гадость. - прокашлявшись, сказал Мерлин - как ты вообще это пьешь, даже не морщась?

- Может продолжим в баре? Рабочий день заканчивается.

- Только без виски.

- Идёт.

Улыбнувшись Мерлин встал с дивана и направился в любимый бар. Артур молча последовал за ним.

Они направились в "Авалон".

Это было небольшое здание. Внутри располагалось всего семь столиков на четверых. Два диванчика и барная стойка.
Так же, там всегда играла приятная музыка, под которую можно было расслабиться.
Чуть приглушённый свет и пару неоновых вывесок только добавляли уюта этому месту.
Барменом и хозяином этого места был Гавейн Гвальхмай.(1)
Это был молодой человек двадцати пяти лет со светло-каштановыми волосами, широкими бровями и добродушной, веселой улыбкой. (2)

Ты мой свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя