глава 4

39 3 0
                                    

Первое что увидел Мерлин, когда подошёл к своей квартире это девушку, сидевшую на корточках, прижимавшую руками колени.

- Фрея? Что ты здесь делаешь?

Девушка подняла голову и посмотрела на Мерлина своими карими заплаканными глазами.
Ее черные волосы были заплетены в пучок и пару прядей прилипали к губам.

- Эмрис... - прошептала она, и начала падать.

Ещё пару секунд и ее голова сопрекаснулась бы с бетоном, но юноша успел ее поймать. Он упёрся руками ей в плечи и посадил на пол так, чтобы он не упала. Суетливо вытащил ключ из кармана и толкнув ногой свой багаж в квартиру взял девушку на руки.
Уложив ее на диване он принялся приводить ее в чувство.
Именно на этот случай у него лежит нашатырный спирт в аптечке.
После пары вздохов девушка начала приходить в себя.
Мерлин протянул стакан воды и Фрея, на трясущихся руках поднялась и села.
Ее взгляд на тот момент был ужасно потерянным и затравленым. Юноша садится с ней рядом.
Дождавшись пока девушка выпьет и по немногу начнет приходить в себя Эмрисон решил все таки задать пару вопросов.

- Фрея, что случилось? Почему ты... Что.. Что произошло?

- Почему ты не предупредил, что ты уехал? Я искала тебя. Даже на работу к тебе ходила, но меня туда не пустили. Эмрисон, я... Мне нужна помощь.

- Почему ты решила, что я соглашусь тебе помочь? После всего? - Мерлин смотрит на девушку, на девушку, которую он любил. Ради которой был готов был бросить всё. Но которая обманула его и предала.

- Мерлин! Пожалуйста, выслушай меня! Посмотри на меня! - Фрея садится Мерлину на колени и хватает его лицо руками, заставляя того посмотреть ей в глаза. - Мерлин, пожалуйста, прости меня... Я.. Я не знала, я не думала, что все так получится! Я не хотела этого..

- Не хотела?! - скидывая с себя девушку на диван, подрывается юноша. - То есть ты хочешь сказать, что после всего, после всего что между нами было ты не хотела этого!? Ты, спустя сколько? Пол года? Ищешь меня и сидишь у меня под дверью, падаешь в обморок от передоза, а потом говоришь, что не хотела, чтоб все так получилось! Ты нормальная вообще?! Не отвечай, это риторический вопрос!

- Не пол года. Четыре месяца.

- Да мне похер сколько! Сам факт!

- Эмрис, послушай пожалуйста.

- Не сокращай так мою фамилию. - пытаясь все таки успокоится, произносит юноша. - Я. Я просто не могу поверить, Фрея. Сколько мы знакомы? Десять лет, пятнадцать? Скажи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя