Знакомство со всеми вампирами

1.6K 49 0
                                    

Я переезжаю. Мать сказала, что в нашем доме стало слишком тесно и она отправила меня в особняк Сакамаки. Мне казалась эта фамилия знакомой, а потом мать сказала, что мы часто там были, когда я маленькой была. Только я не помню этого. И вот я стою у дверей. Я хочу постучать, но что-то останавливает меня. Собравшись со всеми мыслями, я стучу в дверь. Странно, что здесь нет звонка. Мне никто не открыл. Я постучала ещё раз.
 - Где эти долбоящеры? - сказала я.
 Не вытерпев, я попыталась открыть дверь и она открылась. Я огляделась. В этой комнате была лестница и пару диванчиков, на одном из которых лежал красноволосый парень. Я подошла к нему.
 - Простите, - сказала я. - это особняк Сакамаки?
 - А? - промолвил парень, открыв один глаз. - Ты ещё кто такая?
 - Простите, Вы - глухой?
 - Что ты вякнула?
 - Это особняк Сакамаки? - решила повторить я.
 Этот красноволосый взял меня за руки и повалил на диван.
 - Тебе всё равно не выйти от сюда. - сказал красноволосый.
 - Где Ваши манеры? - сказала я.
 - А?
 - Аято, занимайся своим в своей комнате. - вдруг сказал какой-то парень, который оказался рядом.
 Этот красноволосый, которого, кажется, зовут Аято, отстал от меня и посмотрел на парня с очками.
 - Простите. Что вы хотели в особняке Сакамаки? - сказал очкарик.
 Я встала.
 - С этого дня я буду жить здесь. - сказала я.
 - Может это ошибка?
 - Никакой ошибки быть не может. Мать говорит, что я здесь в детстве часто бывала.
 - Пройдите пока что в зал. Я позову всех братьев Сакамаки.
 Очкастый провёл меня в зал, а сам, как будто испарился. Я смотрела на красноволосого, которого, наверное, зовут Аято. Он смотрел на меня. Позже я заметила блондина на диване с наушниками.
 - Сучечка, ты села на моё место. - сказал голос позади меня.
 Я ничуть не дрогнула.
 - Так и думала, что здесь живут долбоящеры. - сказала я. - С этого момента в этом доме у тебя нет собственного места в зале.
 - Что? - сказал парень позади меня.
 Я посмотрела на этого парня и увидела красноволосого парня в шляпке.
 - Милая шляпка. - сказала я.
 - Милая сучка. - сказал шляпник.
 - Заткнись, шляпник, а то я шляпку твою заберу и не отдам, а ещё лучше порежу на мелкие кусочки.
 Шляпник тихо сел рядом со мной. Позже пришёл парень с мишкой и парень белыми волосами, а также девушка с длиной стрижкой. Пришёл очкарик.
 - Кто-нибудь знал, что эта особа заявится к нам в дом? - сказал очкарик.
 - Я. - тихо сказал блондин с наушниками. - Отец звонил сказал, что двоюродная сестрица приедет к нам жить.
 - Сестра? - сказал красноволосый Аято.
 - Та, что часто приезжала к нам? - сказал парень с мишкой.
 - Не узнаем пока она не представится. - сказал очкарик.
 Я встала.
 - Меня зовут Сейджо Акихира. - сказала я и села.
 - Так отец и сказал. К вам приедет Акихира. - сказал парень с наушниками.
 - Вероятно она нас не помнит. - сказал шляпник.
 - Вполне вероятно. - сказал очкарик.
 - Не гадайте. Я вас не помню. - сказала я.
 - А я обязательна здесь? - сказала девушка.
 - А ты как думаешь? Это знакомство. - сказал очкарик.
 - Юи... - произнесла я.
 - Ты знаешь моё имя? - сказала девушка.
 - Юи Комори. Верно? Мы были одноклассниками. Потом ты резко пропала.
 - Одноклассница?
 - Да. Аки. Все меня именно так называли.
 - Так ты ходила в дневную школу? - сказал красноволосый Аято.
 - Да. Но теперь буду ходить в ночную вместе с вами.
 - Раз уж ты нас не помнишь, я пожалуй всех представлю. Это - Шу (очкарик показал на парня с наушниками), я - Рейджи, это - Аято (очкарик показал на красноволосого), это - Канато (очкарик показал на парня с медведем), это - Райто (очкарик показал на шляпника), это - Субару (очкарик показал на беловолосого).
 - Я представлюсь ещё раз для Юи. Я - Сейджо Акихира, вампир. - сказала я. - Так что сучёноки не попьёте моей кровушки.
 - Она же была ангельским ребёнком. - сказал Субару.
 - Как на счёт новых правил? - сказала я.
 - Эй, сучечка, какие ещё правила? - сказал Райто.
 - Если ты не прекратишь меня сучкой называть, я надену на тебя моё платье и назову Райти.
 - У тебя не получится.
 - Ты уверен? Кстати, сюда вроде должны ещё какие-то Муками переехать из-за какой-то Евы
 - Что? - в один тон провопили вампиры.
 - Они, что, обижают братиков? - сказала я.
 - Ещё как. - сказал Канато. - Однажды они Тедди сожгли.
 - Эти Муками трогают имущество великого меня. - сказал Аято.
 - Они грызут нашу сучку. - сказал Райто.
 - Юи? - сказала я.
 - Может не стоит так шуметь? - сказал Шу.
 - О, чуть не забыла о новых правилах. Если кто-то хоть пальцем тронет Юи, наряжу в моё платье и назову женским именем. - сказала я. - Как будто у тебя выйдет. - сказал Аято.
 - Выйдет. - сказала я. - А если не выйдет, вдруг вы быстрее меня, я подсыплю в еду снотворное и поиздеваюсь в своей комнате. Кстати о еде, теперь готовить буду я. Это моя плата за моё проживание здесь и аренду Юи.
 - То есть ты будешь её кусать, а мы нет? - сказал Аято.
 - Нет, конечно. - сказала я. - Надо мне её кусать (сарказм). Я не совсем обычный вампир. Я обычную кровушку заменяю на обычную человеческую еду.
 - Такие существуют? - сказал Рейджи.
 - Хоть что-то ты не знаешь. - сказала я. - Наше знакомство закончилось. Прошу, Субару, отведи меня в мою комнату.
 - Я? - сказал Субару.
 - Ты из всех само мало говорил.
 - Иди за мной. Я пошла за Субару. Зайдя в комнату, я крикнула на весь дом: "НЕНАВИЖУ РОЗОВЫЙ!!! НАЙДИТЕ МНЕ ДРУГУЮ КОМНАТУ!!!" Меня привели в другую комнату. Она была в готических тонах. Кровать из чёрного дерева с чёрно белым покрывалом сверху. Комод был в основном белым, но присутствовали и чёрные тона. Шкаф был чёрный с белыми ручками. Стол из такого же дерева, что и кровать. Над столом висело зеркало с чёрной рамой. Обои были серые: белые полоски, серый фон и тёмно серые цветочки, как будто тени.
 - Так бы сразу. - сказала я. - А где столовая?
 Субару молча отвёл меня в столовую. Потом раздался стук в дверь. Стук продолжался минут 15.
 - Какой же всё же ленивый очкарик! - сказала я, подойдя к двери.
 Я открыла и на пороге стояли четыре парня.
 - Вы - Муками? - сказала я.
 - Ты кто? - сказал парень с серыми волосами.
 - Меня зовут Акихира Сакамаки. - сказала я.
 - Акихира. - сказал Рейджи, который был за мной. - Твоя фамилия Сейджо.
 - Рейджи! Одна фамилия с вами говорит, что я - ваша сестра.
 - Ты - двоюродная сестра.
 - Так это те, которые обижают братиков?
 - Не надо так говорить и да, это Муками.
 - Мы обижаем Сакамаки? - сказал сероволосый.
 - Проходите и я расскажу вам условия проживания здесь.
 - Какие условия? - очень медленно произнёс какой-то зеленоволосый парень с бинтами.
 Я с Рейджи провели парней в зал.
 - Первое условие: Вы не трогаете Юи. - сказала я.
 - Еву? - сказал заторможенный (так же медленно).
 - Так вот какая Ева.
 - Разве можно вампира лишать крови? - сказал парень с коричневыми волосами.
 - Я запретила это делать даже Сакамаки. - сказала я. - Я естественно тоже не буду питаться её кровушкой.
 - Тогда нам делать здесь нечего. - сказал сероволосый.
 - Второе условие: вы никогда больше не съедите от сюда.
 - Что?
 - Третье условие: не сжигать Тедди, не трогать имущество Великого Аято, не трогать то, что Райто называет сучкой и наконец в принципе не злить моих братиков.
 - А что если мы нарушим одно из условий?
 - Наказание: я надену на вас женское платье и назову женским именем или что-нибудь похуже. Помните, что я в этом доме занимаюсь готовкой. А теперь назовитесь.
 - Я - Руки. - сказал сероволосый.
 - Юма. - сказал коричневоволосый.
 - Коу к твоим услугам, котёночек. - сказал блондин.
 - Адзуса. - сказал заторможенный.
 - Теперь мне надо придумать вам клички. - сказала я.
 - Зачем? - сказал Рейджи.
 - На вас всех у меня уже есть клички.
 - Ах да. Ты же всегда называла нас по кличкам.
 - И так, пока ничего в голову не лезет. Только заторможенный дебил и котёнок.
 - Очкарик, проведи их по комнатам. Только попробуй их поселить около меня.
 - Увы, но у нас есть четыре свободные комнаты, только рядом с твоей.
 - Жуть.

Дьяволские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя