Новенькая англичанка

295 14 0
                                    

Я села за стол и вырвала из одной из тетрадей листок. На развороте я нарисовала рисунок чисто в чёрно-белых тонах с помощью одного карандаша. Я сложила листок и начала писать на английском стихи.

- Завтра в школу. - сказал Рейджи, который появился в моей комнате.

- Хорошо. - сказала я.

- Что ты делаешь?

- Эм... пишу.

- Я это вижу.

- Так чего спрашиваешь?

- Мне интересно, что ты пишешь.

- Ну... назвём это новой песней. Тебе так интересно?

- Просто спросил.

- Просто ничего никогда не бывает.

Рейджи исчез. Кажется я его обламала.

Наступил следующий день. Он такой скучный, но было интересно, что в школе начали ходить слухи об ученице по обмену. Кажется, она приехала из Англии и сейчас, на 3 курсе, на том же, что и Шу. И тогда моя глупая головушка придумала, что делать со стихами, которые я вчера написала. Для начала нужно убедиться, что у них ученица по обмену. Я побежала на этаж с 3-курсниками. Я увидела Рейджи. Конечно, у кого ещё спрашивать. Я подошла к нему.

- Рейджи, это правда, что на вашем потоке ученица по обмену? - сказала я, тыкая в Рейджи.

- Да. - сказал Рейджи.

- Может ты ещё знаешь, в каком она классе?

- В классе со мной и Шу.

- А Шу знает о новенькой в классе?

- Да. Он стал чаще посещать занятия.

- Ясно. А сейчас он где?

- Хватит в меня тыкать. - раздражённо сказал Рейджи.

- Хе, Хе~. Так где Шу?

- Зачем тебе?

- It's a secret (Это секрет).

- Не думал, что у тебя от нас будут секреты, особенно им после того, как ты рассказала про невесту.

- Я всё же пытаюсь завладеть сердцем одного из вас.

- Вот зачем тебе Шу.

- Проговорилась. Так где он?

- Я видел его в классе.

- Это плохо. А какой класс?

Рейджи сказал в каком классе Шу, я поблагодарила и пошла в тот класс. Сейчас большая перемена. Мне повезло. Я нашла этот класс и увидела, что Шу говорит. ГОВОРИТ!!! Опустим тот факт, что эта ленивая задница говорит, а не молчит, как обычно. Он говорил с бабой. Мне, конечно, стало обидно, досадно и я злилась. Сдержав все свои эмоции, я подошла к Шу и начала его тыкать.

Дьяволские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя