Соглашение братьев Сакамаки, кроме Шу

569 17 0
                                    

Я пошла к Рико в комнату, то есть в комнату Райто. Райто не было. Мне повезло. Ведь мало ли чем они могли заниматься, зная характер Рико

Расскажу немного о Рико. Она младше меня на год. Были одноклассниками, когда меня первый раз оставили на второй год из-за грёбаной физ-ры. Рико немного пошленькая. Она часто думает, как она лишится девствености, но этого не происходит, ведь у неё даже парня нет. Мы обе любим проказничать. Однажды мы на уроке химии специально подорвали кабинет. Нас туда больше не пускали. Так же на уроке физ-ры мы специально кидали валейбольный мяч на голову физруку. Теперь он нас боялся. Он вырубался, когда мы попадали. Вообщем мы весело проводили время вместе. Она вторая по старшинству сестра Хикая.

- Рико, - сказала я.

- Привет, Аки. - сказала она.

- Мне скучно. - сказала я  и прола немного по комнате.

- Что мне сделать?

- Давай, как раньше. - я присела.

- Хм... а кто ушёл из нашего класса?

- Меня оставили на второй год из-за физ-ры.

- Как тебя могли оставить на второй год из-за физры, когда ты вампир и физрук нас боялся?

- Я слишком быстро бегала. Меня завалили.

- Ладно, Великий Княз Литовский прощает тебя.

- Что сделаем?

- Я видела мишень в зале...

- Это моих рук дело. Аяточка разозлил меня и я повесила его на эту мишень.

- Давай скажем, что мы лубим друг друга и хотим поженится. Вот умора будет.

- А как мы потом оправдыватся будем?

- Как будто ты полюбила одного из них.

- Вообще-то да.

- Да ладно. И кто он?

- Сякрэт.

- Аки, пожалуста, ну скажи...

- Сякрэт.

- Я сопру у тебя дневник.

- Я ещё не заполняла дневник.

- На сегодня?

- И на вчера. Только на позавчера, когда я приехала, но я написала, что наконец-то встретилась с ним, не назвав его имя.

- Печалька. Тогда давай отберём шляпу у шляпника.

Я заржала из-за её выражения и она вместе со мной. Мы смеялись вместе. Тут зашёл шляпник.

Дьяволские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя