Столкновение

1K 36 1
                                    

-Быстрее Дженни,мы же опоздаем,-дёргая подругу за руку кричала Лиса.
-Ну и что? Мы с тобой самый лучшие трейни,что они без нас делать будут?-смеялась закатывая глаза Дженни.
-Ну ты и....
-Лиса,посмотри вперёд!-крикнула Дженни.
Лиса повернула голову вперед и врезалась в грудь какого то парня. Она не удержала равновесие и упала бы,если бы её не поймал за руку и не притянул к себе тот,с кем она столкнулась.
-П-п-простите,я не специально.
-Пф... забей всё нормально.
Лиса врезалась в парня с очень бледной кожей,широкими плечами и мятным цветом волос. Лиса обожает
этот цвет!!!
-Лиса давай быстрее!!!
Дженни схватила Лису за руку повела её в студию.
-Дженни,ты чего так рванула,сама же сказала,что без нас справятся.
-Это одна из самых популярных корейских групп. Это же BTS,ты дурочка в Шугу врезалась,он их главный рэпер.
-Упс... не удобно то как,-почесала затылок Лиса.
-Ещё бы,-улыбаясь говорила Дженни.
Когда Дженни и Лиса пришли в зал для тренировок,то там не было никого и дверь была закрыта. Дженни дёргала ручку и думала,что дверь просто не открывается.
-Чтооооо???!!!!-проскулила Дженни.
-Дженни успокойся,-приобняв подругу за плечи сказала Лиса.
На крик Дженни повернулись ребята из BTS.
-Что стряслось?-спросил Чонгук.
-Просто мы шли на тренировку,а когда пришли,то дверь оказалась закрытой,-объяснила Лиса.
-У нас есть ещё время Мон?-спросил Чимин.
-Да,ещё есть пол-часа,-ответила РМ.
-Вы кстати можете пойти посмотреть расписание трейни,-сказал Джей Хоуп.
-Чё за расписание?-удивилась Дженни
-Тааак,понятно. Новенькие*рукалицо*-ответил Шуга.
-Покажите кто нибудь,где это,-попросила Лиса.
-Пойдёмте,-сказал Рэп Монстр.
Мы пошли к лифту и начали спускаться. Спустившись на 5 этаж мы вышли из лифта.
Там висела доска с объявлениями.
-Вы чья группа то? Кто тренер?-спросил Намджун.
-Ким Лил Но,-ответила Дженни.
-Таааак...-Намджун начал водить пальцем по табелю объявлений.
-Что там?-спросила Лиса.
-У вас сегодня выходной,идите гулять,-ответил улыбаясь Намджун.
-Дженни...-злобно прорычала Лиса.
-Я не виновата,откуда я могла знать,что...
-Беги Дженни,-смеясь сказал Намджун.
Дженни рванула на лестницу и побежала по ней вниз к выходу. Минут через 5 мы уже были в парке,который находился через пару кварталов от здания Bag Hit и ели мороженное.
-Ты лохонулась сегодня конечно,-смеялась Лиса над  Дженни.
-Эй,хватит ржать,ты тоже препёрлась сегодня на треню,-обиженно надула губки Дженни.
-А из-за кого это всё произо...-сердито сказала Лиса.
-Простите,-послышался красивый женский голос.
Дженни и Лиса обе обернулись и увидели,что за ними стоят две девушки.
-Да,вы чего то хотели?-мило улыбаясь спросила Лиса.
-Мы случайно услышали ваш разговор и вы сказали,что сегодня у вас не состоялась тренировка. Вы случайно не трейни в Big Hit Entertainment?
-Вообще-то да,мы трейни там,а вы откуда знаете?-спросила Дженни.
-Мы просто тоже теперь трейни там,-улыбаясь ответила девушка пониже другой.
-Ух ты,круто. Меня зовут Лиса,а это Дженни.
-Очень приятно,меня зовут Розэ,а это Джису-онни.
Оказалось,что Розэ и Джису недавно прошли прослушивание и стали трейни.
-Как ощущения во время прохождения прослушивания?-спросила Дженни девочек.
-Страшно. У нас принимали зачёт Джей Хоуп и Чонгук из группы BTS,вокал Чимин и Лжин,а вот рэп ни я ни Джису не сдавали.
-Да уж,из меня рэпер фиговатенький,-ответила Джису.
-Кстати нам сказали,что мы будем жить в общежитии вместе,-сказала Розэ.
-В четвёртом?-спросила Лиса.
-Там можно будет выбрать с кем ты будешь жить,-ответила Дженни.
-Ты знала?-удивилась Лиса.
-Угу.
-Вот ты засранка.
Всё девочки засмеялись.
Они так гуляли до 6 часов вечера,а потом пошли домой. Розэ,Джису и Дженни жили в одной стороне,а вот Лисе повезло гораздо меньше.
Продолжение следует...
В конце каждой главы я буду оставлять фоточки участников BTS или BlackPink.
Ловите Лису💕

Ловите Лису💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I Need U Место, где живут истории. Откройте их для себя