6:30 Утра.
Прохладное утро. Корея отличается своим тёплым утренним ветром,но видимо в этот раз даже в самом Сеуле холодно.
POV.Jisoo
Я просыпаюсь и почему то сразу вспоминаю о том,что у меня в квартире сейчас находится Джин. Я резко вскочила с кровати и побежала в гостиную,где он должен был спать. Забежав в гостиную я увидела,что Джин спит на диване мило посапывая. Меня это до жути умилило,но почему то во мне было некое волнение. Я боялась,что то,что Джин сейчас у меня в квартире-это всего лишь сон. Но ведь это не так... Он здесь... и сейчас лежит передо мной,у него так же как и вчера забинтована рука,а его волосы немного небрежно лежат на подушке,но пара прядок закрывают ему глаза. Очень милая картина,я бы так и не оторвалась от него,если бы не будильник,которые видимо завёл Джин.
-Ммм...-сонно промычал он.
Я быстро ушла на кухню,чтобы он не узнал о том,что я наблюдала за ним.
Я решила на завтрак приготовить оладья и покрыть их взбитыми сливками,а рядом поставить миску с клубникой,чтобы было ещё вкуснее. Моя мама раньше работала поваром в нескольких ресторанах и в одной кофейне. Я очень хорошо готовлю завтраки,потому что Мама учила меня их готовить,говорила,что в жизни мне это пригодится,и она не ошиблась.
-Доброе утро,-хриплым голосом сказал Джин входя в кухню.
-Доброе,-ответила я не поворачивая головы,потому что я была очень увлечена готовкой.
Но из этого небольшого транса меня вывела именно эта фраза:
-А ты при гостях всегда ходишь в тру...кхм кхм... в нижнем белье?
Я покраснела,только сейчас я поняла,что я стою в...ТРУСАХ и в длинной футболке чуть прикрывающей мою прекрасную попочку.
-Вот блин,-прошипела я.
-По моему тебе так лучше,-приподнимая бровь и подходя ко мне вплотную со спины говорит Джин.
Чёрт,он так близко...он слишком близко. Зачем? Джин зачем ты это делаешь со мной? Каждый раз,когда ты рядом моё сердце начинает биться быстрее,голова идёт кругом,язык заплетается и я не знаю,что говорить. Это ощущение я испытывала даже когда видела тебя на сцене,за год до того,как стала трейни. Я ведь видела,что ты смотрел на меня,когда я была ещё подростком,тогда и ты тоже был ещё молод и толком о жизни то ничего не знал.
-Я помню тебя ещё с тех времён,когда ты посещала мои концерт и смотрела на меня...-зарываясь в мои волосы говорил Джин.-Я помню,как редко бросал на тебя взгляды,не мог смотреть на тебя долго,иначе это показалось бы странным,но если бы у меня была такая возможность я бы не отрывал взгляда от тебя.
Моё сердце стучит с невероятной скоростью. «Он помнит меня... Тогда,5 лет назад он смотрел на меня не просто так. Это было не совпадение. Он специально посмотрел...»-в голове сейчас нет мыслей кроме этих.
Причём,он смотрел на меня все концерты. Каждый раз. Я замечала это,поэтому каждый раз,когда он смотрел на меня,моё сердце замирало...
-Очень жаль,что я стала трейни и из-за этого я больше не смогла приходить на фансайны и концерты,-с ноткой грусти говорила я.
-*лёгкий смешок*Вовсе не жаль,зато теперь мы сможем чаще видеться,-прижимая меня ещё сильнее к себе говорил Джин.
Я больше не могу... Он как будто мучает меня. Он словно делает это специально.
-Ты вся дрожишь...- так же дыша в голову сказал Джин.
Его руки держали меня за плечи,но затем спустились на талию прижимая меня ещё сильнее. Я выключила огонь на плите и развернулась лицом к Джину. Его глаза выглядывали из под чёлки и с нежностью смотрели на меня. Это настолько непривычное чувство. Я думала что утону в этом взгляде,утону и останусь там навсегда. Сейчас я хочу,чтобы весь мир просто растворился и мы остались вдвоём.
-Чего молчишь?-спросил меня Джин проводя тыльной стороной ладони по моей щеке.
-Я не знаю что сказать...-опуская глаза в пол сказала я.
Он промолчал,но затем наклонившись поцеловал меня... в этот момент сердце забилось как ненормальное,оно как будто пыталось выпрыгнуть из груди.
Я так хочу чтобы это продолжалось вечно. Но к сожалению он отстранился от меня поскольку нам не хватало воздуха.
-Чего ты так застеснялась то?-проводя своей рукой по моей шее спросил он.
Джин начал очень аккуратно целовать мою шею,а руки держал на талии... но одна его рука плавно перешла на мою грудь. Он нежно мял её. Я еле еле сдерживала стоны,но тихие почти не слышные звуки всё таки срывались с моих губ. Я попыталась оттолкнуть его,но у меня не вышло.
-Нравится ведь...не сопротивляйся...
После этого я перестала сопротивляться. Эти мучения продолжались около 15 минут,а потом начал звонить телефон.
-Да что ж такое.-проворчал Джин,а я лишь усмехнулась.
-Кто это?
-...директор... что ему могло понадобиться в такое раннее время?-с недоумением сказал он.
После телефонного разговора:
-И что он сказал?-спросила я.
-Сказал что мы с парнями едем на пикник и сказал взять вас. Едем на ночь.
-СЕРЬЁЗНО?!
-Да.
-УРАААААА,-я была так рада Тому,что проведу ночь с самыми близкими для меня людьми. Что может быть лучше этого?
-Давай,бегом собираться!-сказал Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Need U
Fanfiction-Жаль,что ты такая малышка. -Не называй меня так! -А чего мы такие холодные? -А тебе то что? -А может я нуждаюсь в тебе? -....