Приследыватель

395 13 0
                                    

POV. Jennie
Мне стало безумно не по себе,Джису-онни ушла домой,поэтому я единственная,кому нужно до дома. Мне страшно,потому что в детстве я слышала очень много разных историй связанных с маньяками и серийными убийцами,поэтому я безумно боюсь гулять одна так поздно.
-Фух...осталось только перейти перекрёсток и всё,-выдохнула я.
Несмотря на то,что в этом месте находились ларьки со всякой интересной фигнёй и там ходили люди,мне всё равно было не по себе...
Я чувствовала,что за мной кто-то наблюдает,причём такое ощущение у меня появилось ещё с начала нашего пути,но я не сказала об этом девочкам,потому что не хотели их пугать. Сама же я тряслась сейчас как осиновый листочек,мне было безумно не по себе,от мысли, что за мной следят.
Я перешла этот перекрёсток и зашла в свой двор. Бежать мне нужно на другой его конец,так как вход во двор и дом находиться в разных концах двора.
Дойдя до середины я просто не выдержала:
-Да что тебе нужно от меня??!!!-заорала я на весь двор.
В ответ молчание. Я слышала как бьётся моё сердце от страха. Я рванула так быстро,как только могла. Я уже у цели,оставалось только перейти дорогу и я буду у своего подъезда,но...
Меня схватили за руку и потянули на себя,затем прижали к себе,а услышала звук проезжающей машины,под которую я чуть не попала.
Я со страхом подняла глаза и увидела до боли знакомое лицо. Это был Ким Намджун или Рэп Монстр,как его называют в индустрии музыки.
-Зачем ты... следил за мной?-наконец решилась спросить я.
-Боялся,что ты попадёшь в какую нибудь передрягу и никого не будет рядом,чтобы помочь,поэтому я переживал за тебя...
-Ты переживал?
-Да.
-Но мы не так уж с тобой давно знакомы,с чего ты вдруг так решил начать заботиться обо мне?
-Не знаю,ты мне понравилась ещё при первой встрече. Мне бы хотелось получше узнать тебя,-он улыбнулся мне своей самой доброй и искренней улыбкой,я её раньше видела только на телеэкранах,а сейчас вижу в живую,это такое классное ощущение.
Я тоже ему улыбнулась и опустила глаза,потому что немного стеснялась.
-Ты такая милая,когда стесняешься,-всё так же с улыбкой сказал Намджун.
-Она не сравниться с твоей,твою улыбку знают все.
Он лишь усмехнулся на это,взял меня за подбородок и заставил смотреть в его глаза.
Мне было безумно неловко,потому что парней у меня до этого не было и я абсолютно не шарю,как себя вести во время такого поведения парней.
Он начла приближаться к моим губам,но я его отталкивала за плечи.
-Дженни,тв чего?-удивлённо спросил у мен РМ.
-Просто я не могу вот так легко отдать свой первый поцелуй,это будет не правильно,-сжимая его толстовку в руках говорила я.
-Значит,у тебя парней вообще не было?
Я отрицательно помотала головой.
-Круто,значит я буду первым и последним,-он мне подмигнул и поцеловал в щёчку.
Я смущённо закрыла глаза руками,но он взял мои руки и опустил их.
-Не закрывай лицо руками,ты очень красивая,я хочу видеть тебя.
Я ели заметно улыбнулась ему,на что он усмехнулся.
-Уже очень поздно,неловко будет заставлять тебя идти домой в такое время. Может у меня переночуешь?-предложила я,а он кивнул головой в знак согласия.
Мы пошли ко мне в квартиру. Весь вечер мы смеялись,смотрели дарамы и спорили о том,кто из айдолов лучше всех читает рэп.
Потом мы пошли спать,но когда я начала засыпать я почувствовала,что чья то рука лежит на моей талии,а на шее я ощущала тёплое дыхание Намджуна. Впервые за долгое время я чувствую себя такой счастливой и впервые за долгое время мне так хорошо и спокойно.
-Спасибо тебе,-прошептала я и уснула,но даже сквозь я чувствовала эту улыбку,которая уже начинает становиться для меня родной.
Ловите зайку Джина😍💗

Ловите зайку Джина😍💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I Need U Место, где живут истории. Откройте их для себя