- акаши улыбается - сказал кисе с улыбкой ..
- я сейчас улыбку тебе до неба натяну - сказал акаши ...
- я пошутил - сказал кисе с дрожью в голосе...
- ладно ребят ,смотрим фильм оно - крикнул мой братик ...
- да ,кстате ,Мэй ,ты почему здесь? - спросил акаши ...
- живу - спокойно ответила я ..
- эм...а куроко тогда ?- спросил шинтаро ...
- живу - тоже спокойно ответил куроко ...
- эм ...- сказали все ...
- да мы брат и сестра тупицы - сказали мы в унисон с братом ...
Ладно фильм начался и мы сели так ,я посередине дивана ,слева меня Мики и куроко ,с право от меня акаши и кисе ,на полу рядом аомине и муросокибара .
Вот мы так просидели долго ,я на страшных моментах прижемалась к акаши ,а он ухмылялся ,вот дибил ,а Мики ппижемалась к куроко ,а куроко гладит её по голове и говорил слова успокаивоющие ,я невольно улыбнулась этой картине ...
Вот мы разошлись по комнатам спать...
Мы с Мики в одной комнате ,и мы решили накрасить мальчиков фломастироми ...
Мы сначала разделились ...
Я крашу - ,кисе ,акаша и шинтаро ...
Мики - муросокибару ,куроко ,аомине ...
Я сначала накрасила ,кисе ,потом шинтаро ,я пошла к акаши ,зашла в комнату и написала я гей ,но потом хотела дотронуться до лица ,как он взял мои руки и сказал только попробуй ,но я его не послушала и протянулась дальше ,но он перевернул меня и я под ним ...
- а ,я говорил нельзя - сказал он ,но блин он слишком близко ...
- но я то тебя не слушаю - сказала я с ухмылкой ...
Но следующее меня порозило он меня ....поцеловал ...
Я ответила на него ,поцелуй был страстный ,жадный ,он кусал губы до крови ,но и я не отстовала ,он блуждает своими руками ,по мойму телу ,но у меня включился мозг и я его оттолкнула и убежала ...
Хахаххаха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акаши Сейнджуро ( Закончена)
FanfictionМэю Рей - переходит в Ракузан, любит баскетбол. Акаши Сейджуро - абсолютен,любит сеги и баскетбол . РЕБЯТА, У МЕНЯ В МОИХ РАБОТАХ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ КНИГА ПРО АКАШИ СЕЙДЖУРО. ШКОЛА РАКУЗАН.