3

1.2K 35 0
                                    

На следующие утро мы проспали ...
Побежали умываться и я одела :
Одела : белые джинсы,беокю футболку ,и кардиган ,волосы распустила и чёрные кеды ...
Мики одела : белую блузку ,чёрную жилетку ,чёрную юбку ,туфли на каблуке и волосы распустила ,у неё волосы каре ...
Вот мы прибежали в школу  и постучали в дверь
- войдите - строго послышался голос учителя .
Мы вошли .
- молодые дамы ,причина опоздания - спросил строго учитель ...
- проспали - сказали мы с Мики в унисон ,и вест класс заржал ,кроме акаши ,он вообще внимание не обращал ...
- ладно ты Мики ,любишь поспать ,но ты мэю ,твои родители бизнесмены ,а ты аристократка - сказал учитель ...
- у меня родители вчера уехали в лико с другой семьёй ,это было наверно часов так ...03:50 - сказала я смотря на часы ...
- ладно уж садитесь - сказал учитель...
Мы сели на место ,а акаши сверлил мне спину ,я не обращала внимание ...
Вот мы присидели урок ,и у нас сейчас физкультура ...
Мы с Мики пошли на физру ...
Мы пришли на физру и началось у нас там строгость ...
- пробежать 20 кругов - сказал строго учитель ...
Весь класс загудел ...
Вот мы побежали ,я бежала за акаши ,но мне позвонил телефон ,и я ответила ..
- алло - ответила я
- привет мэю ,это кисе - сказал кисе .
- хей ,привет кисе - сказала я .
- дак ,вот чего я звоню ,сказали что фотосессию отменили ,на следующую неделю перенесли - сказал кисе.
- хорошо спасибо ,кисе - кун - сказала я .
- эй рей ,телефон убери - сказал учитель ...
- подожди кисе ,не отключайся - сказала я кисе ...
- учитель ,это срочно - сказала я .
- кто ,может звонить на уроке ?- спросил учитель .
- это кисе рета - ответила я ,вернее крикнула ,что все повернулись на меня ..
- это на счёт фотосессии ,так что не беспокойтесь леди ,он свободен- сказала я девушкам ...
- хорошо ,хорошо рей ,после уроков зайди - сказал учитель ...
- хорошо - сказала я .
- блин кисе ,из - за тебя у меня проблемы - сказала я ,но он уже отключился - вот дрянь ...

Акаши Сейнджуро ( Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя