🌅День 1🌄

439 13 2
                                    

"Всем привет!
Меня зовут Пак Чимин. Мне 17 лет и яяяя.... Гей.
Моя жизнь не очень то и легка.
Вырос я в детдоме. Родителей своих никогда не видел. Говорят они сами отдали меня потому что им не нужен был ребёнок и уехали в другой город. Так что увидеть их особым желанием я не горю.
Сейчас я обучаясь в одном из Сеульских университетах. Учусь хорошо и учителя меня любят.
В классе я самый младший. Всем по 18-19 лет.
Квартиру мне дали рядом с зданием.

Утро. Я встал с дивана и направился в ванную. Включил душ.Тёплая вода полилась по моему телу. Которое было в синяках. Почему в синяках?
Хмм...наверное лучше начать с того кем я являюсь в универе...
Дак вот в нём у нас есть дикая компашка парней. И главный это Мин Юнги.Мне кажется он слишком из балованный.Его отец разрешает обсолютно всё.
Его так сказать друзья: Ким Намджун, Ким Тэхён, Чон Чонсу. Им всем по 19 лет.
Дак вот я у них то с чем можно обращаться как их душе пожелается. Они могут бить меня или приказывать что-нибудь...принести напримееер. А ещё я у них...Секс игрушка. Этот Чон Чонсу я у него играю важную роль. Поскольку если у него стресс , то я обязан раздеваться перед ним и... ну показывать что-то в виде стриптиза.
Дальше идёт Мин Юнги. Я слышал разговор парней и они сказали, что он не ровно дышит ко мне. Я не могу в это поверить. Даже не знаю способен ли такой человек как Юнги любить. Он слишком холодный и грубый.
Когда я вижу этих ребят, то не могу ровно стоять на месте. Страшно...
Ходить в университет для меня большой страх. Но не смотря на это я даже привык к тому, что в любой момент со мной что-то может произойти.

Дальше: у меня есть лучший друг. Зовут его Чон Чонгук ,ему 18.И прийти на помощь он может не всегда. Особенно его бабушка сейчас очень сильно болеет и сразу после пар он бежит к ней.

Я зашёл в класс. За одной из парт сидел Гук .Увидев меня он подошёл и по-дружески обнял. На что кто-то из класса крикнул "Педики! Фу! " Чон начал искать того урода который посмел так сказать"

—Чонгук, да ладно не обращай на них.
"На эти слова опять ответил одноклассник"

—Да , Гук слушай мелкого, а то за твои выскочки влететь может.

—Да я тебя щас!!!
"Чонгук рванул на этого парня и ударил кулаком в челюсть на, что тот чуть не слетел со стула"

—Слышь ты придурок! Какого хуя ты тут руки распускаешь?!
"Если честно можно было понять, что этот парень испугался Чона"

Ты мой Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя