2/встреча

108 14 0
                                    


POV Лиззка
Я подошла к бару и увидела там Руслана. Он стоял и курил.
Я подошла и тронула его за пличо .
Рус от неожиданности выронил из рук конверт с фотографией.
Я посмотрела и увидела на фото того самого, как там его.....Дану...Даниии...Данила !
Точно!
Рус быстро всё собрал и мы пошли к парку .
И тут начался разговор:
Рус: "ну как дела" - безразлично спросил юноша .
Лиззка: "норм так же" - безразлично ответила девушка.
Лиззка: " Так, что и как мне нужно сделать "- спросила девушка.
Но все мы прекрасно знаем, что она профессионал в этом деле .
Рус протянул конверт и фото .
Рус: "Только смотри не влюбись в этого красавчика" ( да в этом фф Руся пидор )))(блять только прошу не бейте меня тапками )
Лиззка: "так мистор пидор хватит рассказывать какой он из себя альфа" - Лиза чуть не прыснула от смеха....
Рус: "ладно, ну вот короче ты должна убить его ровно в 20:00 в среду он с тренировки идёт домой".
Лиза слушала Руса и смотрела по сторонам, и тут она увидела Данила ......
Он ей с первой же минуты показался милым, но в то же время каким-то злым и..........
_____________________________
Подписывайтесь на мою инсту na.stya311 , там корочь вы узнаете когда новая глава 😍😍😍!!!
Цемаю новая глава завтра вечером ))

Даниззка \ почему ты такая бездушная Место, где живут истории. Откройте их для себя