1

24 1 0
                                    


Весенние выходные несут в мою комнату приятную свежесть. Запах новой травы в саду заставляет меня открыть побольше окно и задышать полной грудью. За окном где-то поют птицы. Иногда это надоедает, а иногда ты отдаёшься их музыке и совсем забываешь о том, что существуют поп-группы с красивыми парнями.

Листая ленту в фейсбуке, вылезает много типичных фотографий деревьев с прорастающими листочками и птицами, которые так же весело поют за моим окном. Сейчас так много эстетики, что она совсем перестаёт быть эстетичной.

Мой взгляд приковал к себе автобус Пенетраторов. Чёрный, блестящий на солнце автобус красовался на фоне здания школы. Вильям Магнуссон собрал с этого поста много лайков и комментариев, что и следовало ожидать, ведь Вильям - самая узнаваемая личность в школе. Лайк.

А вот и фотография Сатрэ с первого курса. Гордая и независимая особа является пассией Магнуссона, за что и ценится в элите школы.

«Почему я не могу быть такой?»

В мою голову снова влетела мысль о автобусе, ведь самые крутые и независящие от родителей подростки уже были в списках.

Я так и не выбрала автобус.

Моя подруга Эбигейл заморочила мне этим голову. Рассказы о том, как их автобус приглашали на крутые вечеринки пенетраторов, а это честь быть на их вечеринке, надоели мне. Первое время я тоже хотела вступить куда-нибудь, но сама мысль о том, что мне предстояло платить пятьсот крон*,заставляла меня задумать и снова постараться выбрать лучший автобус с соотношением цена-качество.

Где-то под одеялом мой телефон издал звук уведомления. Благодаря специальной функции на ноутбуке, сообщение сразу высветилось на экране. Это избавило меня от нужды искать телефон.

Эбигейл: Эй, ты всё ещё злишься?

Я вспомнила, как вечером сидела с двумя пачками попкорна и выбирала фильм, когда пришло сообщение от подруги, где было написано, что она не может приехать из-за важного собрания автобуса.

Эбигейл: Я могу всё исправить.

Девушка прислала мне приглашение на вечеринку.

Эбигейл: Собирайся быстрее!

Я захлопнула ноутбук. Я и правда на неё тогда обиделась, ведь она не пришла на мой день рождения, поэтому мы решили просто посидеть и посмотреть фильмы вместе.

CarisМесто, где живут истории. Откройте их для себя