ЭБИГЕЙЛТучи подпортили начало этой недели, поэтому, посмотрев на погоду в окно, я надела самый тёплый для весны бомбер и разочаровалась, когда поняла, что прийдется таскать его в руках.
Я зашла на территорию школы, где девушки в чёрных кофтах и с надписями на спинах собрались в круг. Я стала перебирать все числа в голове, пытаясь вспомнить, не сегодня ли собрание автобуса? Память меня настолько подвела, что я даже залезла в 'напоминания' на телефоне. К сожалению, 'напоминания' тоже были пусты.
Меня охватил небольшой страх, даже не знаю почему. Может потому, что я забыла эту чёртову кофту или попросту не вовремя пришла?
— Привет, — попыталась втиснуться в их круг.
Молчание.— Что это? — Камилла недовольно посмотрела на меня.
Эта сучка всегда меня бесила.
— Я же говорила, в холодную погоду надевать кофты с принтом.— Моя кофта в стирке, — не знаю почему, но я будто отчитывалась перед учителем.
— Эби, мне надоели твои оправдания. Я потратила все свои деньги на эти чёртовы кофты, и, пока ты в этом автобусе, ты будешь носить эту кофту, несмотря на то, в каком дерьме она! — Она подошла ко мне так близко, что я закусила язык из-за смущения.
Чтоб она подавилась своими кофтами.
— Что случилось? — Кэри повернулась ко мне, когда я с шумом скинула свой рюкзак на парту.
— Помнишь Камиллу, я тебе про неё говорила. Так вот... — Подруга закатила глаза и направила взгляд обратно в телефон. — Почему ты меня не слушаешь?
—Ты серьёзно? — Одна бровь на её лице приподнялась.
— Да! Если бы на тебя наезжали какие-то суки, то мне бы, как минимум, было интересно.
— Эби, вот в чём загвоздка. Ты постоянно говоришь об автобусе, а меня это, к сожалению, не интересует.
— Во-первых, я редко с тобой говорю об автобусах и... — Я задумалась, что может быть во-вторых, но звонок на урок избавил меня от этого дела.
Я опёрлась на подоконник и невольно слушала других первокурсниц стоявших рядом. Без понятия, где все девочки из моего автобуса. Интернет, кстати, на втором этаже плохо ловит, поэтому я вынуждена третий раз просматривать фотографии со вчерашнего дня в ленте инстаграма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caris
FanfictionКак такое могло случится? Как её комплексы смогли стать выше её самой? Как она смогла стать пустышкой, или она и не переставала быть ею? Кажется, что Шистад не стоит таких усилий... Спасибо любимым @Cover_Trailer и @DemetraLavr за прекрасную обложку...