Простите за ошибки
__________
Темный вечер. Двое молодых людей, держась за руки, прогуливаются по пустому парку.
-Бека, знаешь что? -неожиданно для обоих произносит один из них- Я хочу рассказать тебе о кое чем ...
-О чем же?-парень посмотрел на него.
-Я тут в интернете немножко полазил .
-Вот только не говори мне , что ты...
-Ну как бы, да-протянул один из них -Я посмотрел как это все делается. И знаю как уменьшить боль
-Юра! Да о чем ты говоришь! Я вроде русским языком сказал - НЕТ!!!
Он хотел слегка отталкнуть собеседника , но не расчитал силу удара, и Юрио чуть было не упал в реку, протекающую мимо. Каким то образом парень не упал, а оперся на что-то. Хотя позади него нечего не было.
-Юра ! - метнулся Отабек к любому
-Что ты творишь ,придурок ?
Юрий был зол . Он встал и побежал вперед по аллее .
-Юрий, подожди!-лишь последовало в след.-Я не хотел...
Он бежал без оглядки с закрытыми глазами, не смотря ни вперед ни назад. Он бежал размахивая локтями для увеличения скорости. И тут наткнулся на что-то
-Что? Где я? -прозвучало от взбешенного парня
Он осмотрелся вокруг и не узнал ничего. Что-то в этом месте было не так. Хотя почему что-то, все было нормальное : небо темное, как ночью, но луны не видно; бесконечно идущая вперед тропинка, виляюща то туда, то сюда; непонятные деревья, будто живые. Странное предчувствие не покидала заблудившегося.
Юрий уже около часа идет по этой тропе, но вокруг только деревья.
-Что за хрень? Какого черта я тут делаю?!-закричал он на весь лес.
-Обычного - послышался голос позади него.
-Мать твою! -заорал Юра, обернувшись.
-Зачем же так кричать. Тебя все равно никто не услышит. - последовал ответ- И не ругай мою мать.
-Кто ты такой и что тебе от меня нужно?
-Меня зовут.....
__________________
Как говорится :"На самом интересном месте"
А вот теперь думайте кто де это
*зловещий смех*
Ну если удастся написать что нибудь завтра , то может я выложу и 2 главу.
А пока я вас очень прошу пишите свое мнение о фф в коментариях. И почитайте другие фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойные приключения Юрки (яой, Юрий на льду, Юрий, Отабек, Юрио)
Fanfictionназвание длинное чтобы нашли