Парни уже стояли у дома, в котором иногда проживал Отабек.
-Юр, а ты точно хочешь ночевать со мной? Не боишься?-ехидно спросил казах.
-Ты этого не сделаешь, сам говорил! Просто не посмеешь изнасиловать такого зайку, как я. Обещал же, что до дня рождения не будешь...
Они поднялись на лифте на 7 этаж. Отабек открыл дверь своей квартиры и пропустил Юрия вперёд.
-В дом первый заходит кот.
-Я не кот, я тигр! Р-р-р-р!
Парни посмеялись и зашли в квартиру. Это была не особо большая трёшка, около 30 м^2.
В нейтральных тонах:белый, черный, серый и бежевый.-Хочешь есть?
-Ну, можно так то...
Юрия благополучно проводили на кухню и усадили за стол.
-Тааааак... Есть... Эээээ...ничего нет, ну, кроме яиц и овощей, я ничего не нашел.-Отабек обернулся- Не против яичницы и салата?
- Конечно. Может тебе помочь?
Не дожидаясь ответа Плисецкий подошёл к своему парню и прижался к его груди.
-Бека, ну, Бека. Я же знаю, что ты этого хочешь. Милый, давай же пойдем в спальню.
-Юра, я же говорю, что не стоит.
Конец POV
POV Юра
Ну и ладно.
Я отцепился от Отабека и ушел в какую-то из комнат.
Это была как раз спальня.Бесит! Что вот за фигня с этими мужиками. Ты ему даешь, а они тебе отказывают. Ты ему не даешь, они бесятся. Вот так всегда с этими мудаками. Ой! Я чё баба так что-ли рассуждать.
Я продолжаю лежать на кровати и витать в облаках, попутно рассматривая всё вокруг.
Идеально белая кровать. Шкаф-купе с зеркалами. Окно без штор. Люстра какая-то странная. Надо будет сменить! Мммммм... Что ещё? О, Телек! Нука что там?
Я отправился на поиски пульта. Перерыв всю комнату, я отыскал его у себя под жопой. Просто, блять, по жизни!
Врубился телек.
Хрень
Хрень
Хрень
О! А нет...
Хрень
Хрень
Ёб твою налево. Порно. А ну отсюда! Мне это не надо! Ноу ноу ноу, блять!Да что же это такое, не вырубается.
-Хэй, ты охренел? А ну убери! Ты чё заел. Ну пиздец....
-Юра, я там яичницу пожарил и салат..........нерезал.....
Ну вот БЛЯТЬ!
Представляю лежу я в квартире своего парня и смотрю порнуху на его кровати. Да уж, так себе вид.
-Ты что делаешь?
- Т-телик смотрю.... вроде как... Я всё объясню! Тут такое дело! Я вообщем решил телек посмотреть. А тут это... И вообще это твой дом и твой телевизор, я не при чём.
Он постоял, подумал и говорит мне так грозно:
-Так. Выключай всё быстро.
-Ага- я нажал кнопку на пульте.
Конечно, сейчас она сработала. Я победитель по жизни!
-Теперь забудем последние 10 минут и пойдем есть.
Я молча встал. Мы пошли на кухню.
На столе были 2 тарелки с яичницей, салатница(с салатом соответственно) и вилки.Ели мы молча, смотря только к себе в тарелки. Здорово, блин, поговорили.
Бека встал и взялся мыть посуду. А я всё также сидел за столом и упёрто смотрел на него.
- Что-то не так?
-А, нет, я просто хотел извиниться. Я вообще не часто это делаю. Так что можешь считать это исключением. Да и Виктор насчёт этого тоже постоянно возмущается....- чего-то я разошелся- А так, вообщем прости. Я не хотел ничего стремного делать, просто так получилось. И не надо было мне вообще лезть куда не надо...
-Всё в норме. Я сказал, давай просто забудем про это. Успокойся. Я наказание тебе придумывать не буду.
-А вдруг решишь меня поставить в угол, ещё и на горох.
-Я не на столько старый. У нас с тобой разница в 3 года.
Какой он милый. Ути-пути бозе мой.
В голову стукнула "прекрасная" идея, и я принялся её воплощать.Взял стул, подставил сзади к Беки, залез и чмокнул этого няшу в затылок.
Сам не ожидая этого, он обернулся и локтем пихнул спинку стула. Я полетел вниз.-Юра!
П
И
З
Д
Е
ЦНо всё обошлось, и я чудом оказался на руках. Только это был явно не Отабек.
-Привет, малыш.
____________
Да, это прода
Ай эм сори, бат
Вот как то так.
Ну как обычно ночью.
А вообще кто читает фанфики днём? Не я точно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойные приключения Юрки (яой, Юрий на льду, Юрий, Отабек, Юрио)
Fanficназвание длинное чтобы нашли