2 глава.

6.9K 280 131
                                    

- Пошлите фильм посмотрим? - предложил подошедший Чонгук.

- Я за, - улыбнулся Юнги взявши Чимина за руку пошел вниз.

- Что будем смотреть? Ужастик? - спросил Чонгук и начал искать в интернете подходящий фильм.

- Только не ужастик. Ты же знаешь, что я ненавижу этот жанр, - начал ныть Чимин. Ему правда это не нравилось. Лучше какой нибудь мыльной оперы посмотреть.

- А что тогда? - недовольно произнес Юнги и сел рядом с омегой на диван, сгребая его одной рукой к себе поближе.

- Фантастику? - воодушевленно спросил Чимин.

Альфы немного подумав согласились. Чонгук нашел и включил фильм, потом уселся рядом с Чимином. Теперь омега был зажат между двумя альфами, да еще он в одних трусах и расстегнутой рубашке, но хорошо, что он был укутан в теплый пледик.

Пока они смотрели фильм Чимин положил голову на плече Юнги, а альфа протянув по спинке дивана руку, поглаживал и оттягивал волосы Чонгука. А Гук в свою очередь чуть ли не мурлыкал от действий брата. Всем было тепло и приятно. Они сидели всей семьей и наслождались просмотром.

Им редко удается вот так сидеть, не о чем не говорить, просто чувствовать, что рядом есть кто-то родной. Знать, что он тебя не бросит, а Чимину было приятнее вдвойне, ведь у него есть двое любимых старших братьев.

Чимин все еще до конца не понимал, любит он братьев или нет. По крайней мере другие альфы ему не симпатичны, а из этого наверное можно сделать вывод.

На экране появляются титры и братья начинают шевелиться. Чимин выбирается из под пледа и перелезая через спинку дивана, шлепает голыми ногами по полу на кухню, чтобы попить воды.

Альфы от того, что стало холоднее прижимаются друг к другу сильнее, укутываясь в нагретую ткань. Теперь уже Юнги лежит на плече Чонгука, а тот целует его в макушку и кладет свой подбородок на голову Юнги. Альфа хочет спать и сегодняшний день его изрядно утомил. Когда Чимин приходит обратно, то Юнги мирно посапывает на плече у брата.

Обычно Юнги кажется неприступной стеной и огромной ледышкой, но это только кажется. На самом деле в теле мужесвенного альфы, живет женственный омега, что так нравится Чимину и Чонгуку. Эту сторону их брата могут видеть только они и никто другой.

Омега деленый на два(с половиной).Место, где живут истории. Откройте их для себя