4 глава.

6.1K 293 226
                                    

Ветер гуляет по комнате, раздувая шторы и пуская свежий воздух в помешение. От стен отдаются тихие всхлипы и шерканье замерзших ног друг о друга. Тело омеги содрагается от холода и тянучей боли во всех его местах.

- Чимин~а, ну чего ты плачешь? - шепотом произносит Чонгук, приобнимая омегу за плечо.

Ответа не последовало, только тихий скулеж и шмыганье носом.

- Эй... Что-нибудь болит? - нежно спрашивает альфа, переворачивая Чимина на спину.

Омега перестает плакать и смотрит в глаза брата. У Чонгука внутри что-то сжимается. Глаза Чимина красные и опухшие. Губы в засохшей крови, размазанной по щекам и подбородку. Чонгук не может отойти от шока, того что это он сделал такое со своим братом. Какая же он мразь.

- Все болит, - хриплым дрожащим голосом отвечает омега, пуская очередную слезу.

- Прости, - срывается альфа, прижимая к себе Чимина. - Умоляю прости, - чуть ли не плача, говорит Чон. Исцеловывает омеге все лицо, сильнее и сильнее прижимает к себе, гладя по голове. - Такого больше никогда не произойдет, обещаю. Никогда... - а Чимин смотрит пустыми глазами в потолок. Может быть он бы и простил, но еще сам не может осознать происходящего.

- Что это вы делаете? - послышался грубый голос сбоку.

- Юнги, что мы натворили... - отчаянно обнимая омегу, произносит Чонгук.

- Эй. Что с Чимином? - испуганно спрашивает альфа. Он притрагивается к спине омеги, но тот лишь дергается в руках Чонгука.

- Ему плохо, - шепчет Гук.

- Чимин, пошли мы тебя умоем, - говорит Юнги, выхватывая омегу из рук брата. Чимин начинает брыкаться и драться. Выбравшись из рук альфы, омега хватает с пола ключи от комнаты  и выьегая из нее, закрывает братьев.

- Чимин! А ну открой! - кричит Юнги, бья кулаком о дверь. А Чимин стоит, прижавшись спиной к двери и тяжело дышит.

Он несется в комнату Чонгука и перерыв его шкаф находит его старые джинсы и футболку. Натянув это все он выбегает на улицу из дома и несется в неизвестном ему направлении. Слезы бегут из глаз не спросив разрешения хозяина. Чимин размазывает их руками по лицу, но они все равно не прекращаются. Омега даже не знает из-за чего плачет. Секс с братьями был не таким уж и плохим. Да, было очень больно в конце, но это его первый раз и за такое можно и простить. К тому же Чонгук так отчаянно просил прощения...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Омега деленый на два(с половиной).Место, где живут истории. Откройте их для себя