17 летняя девчонка сонно потерев глаза, напялила на себя нелепо большие наушники которые забавно смотрелись на ней. Вот она снова запустила ту онлайн игру. Ох как она не любила играть в компании девочек, из за их глупой агрессии или пустой речи, но у нее была пара школьных подруг, к которым она была очень добра.
К слову, ее успеваемость хромала и выглядела она толще всех своих одноклассниц, поэтому ничем актуальным для ее пола и возраста она не могла похвастаться. Обычно, Соня искала себе друзей в игре чтобы уталить небольшую тоску, ведь не все ее друзья могут быть свободны в то же время что и она. Хотя это обьясняется тем что они отличники и времени на что то веселое у них нет, соня понимала это. Начав проходить, соня заметила одного игрока который очень хорошо сражался и проходил то же задание что и она. "Была, ни была"—мельком пронеслось у нее в голове, и она отправила предложение дружбы. Неожиданно, но приятно для нее, это предложение быстро приняли.
Дело близилось к часу ночи, но ей вовсе не хотелось спать, ведь она случайно уснула вечером. Они начали знакомиться, и как всегда бывает этот диалог был немного неловким и нелепым но полным кучи информации. Как оказалось, с ней играл 23 летний Даниил из другого конца России. Соне всегда казалось чем старше человек, тем он добрее и оказалась права. Обменявшись некоторыми контактами они продолжили играть и иногда шутить.Но к сожалению уже в два часа ночи они разошлись, у сони был последний класс и ей нужно было усердно готовиться к егэ что она редко делала.
〖Спокойной ночи)〗- то что она увидела в телефоне перед тем как закрыла глаза и уснула не успев ответить.
Пишите отзывы и предложение по поводу внешности персонажей. Первая попытка, и надеюсь удачная. Тапками кидаться можно, кирпичами - неа.