флэшбек
***
Блум
Наконец-то наступили выходные! Девочки разъехались кто куда. Стелла, как и Лейла с Текной отправились по домам, а вот Муза буквально потащила Флору на какой-то концерт, она и меня звала, но... Мне было нужно спокойно подумать, а общество подруг этому процессу мешало. Просто о таких вещах в их присутствии размышлять было стыдно и кощунственно, что ли? Поэтому я немного трусливо сбежала, так далеко, как только могла. Да и нет места лучше места, чем родной дом. Особенно, когда необходимо остановиться на несколько мгновений, и оценить дурдом, в который постепенно начала превращаться жизнь. А ведь все было так прекрасно! Ровно до того момента, когда мое глупое сердечко не начало меня предавать, тело неправильно реагировать, и просто, пока на моем пути не возник Валтор. Именно этого демона я винила во всех странных финтах моего организма, дикости моих фантазий и мыслей.
Тем более в последнее время, когда при стычках с Валтором и Трикс, меня сбивали с толку собственные чувства. Ранее, я готовилась и даже свыклась с мыслью, что мне придётся убить темного мага при помощи Водных Звезд, но сейчас... Сейчас, с каждой новой встречей, с каждым новым взглядом на этого мужчину, я теряла свою уверенность. А совсем недавно осознала, что не смогу. Не смогу его убить или причинить какой-то серьезный вред! Я как бы должна, но просто не сумею пересилить себя в нужный момент, не смогу нанести последний удар по врагу, смертельный удар. Понимание этого заставляло нервничать, как и то, что я начала понемногу отдаляться от Ская. С одной стороны, по своей собственной инициативе, с другой же, принц постоянно занят и, кажется, сам не против.
Поэтому я решила отдохнуть и разобраться в себе на каникулах, но как бы я не думала обо всей этой ситуации, ничего толкового не придумывалось. Невольно перед мысленным взором предстал Валтор. Как всегда, уверенный в себе и своей силе демона, насмешливо взирающий на все и вся, красивыми, серо-голубыми глазами, с издевательски-интеллигентной ухмылкой на тонких губах. Слишком богатое воображение подкинуло совершенно другую картинку — еще более бледный, чем обычно маг, с умиротворённым лицом и пустыми, стеклянными глазами, смотрящими в небеса.
Сердце сжалось от боли, и кажись, если бы в него вонзили кинжал при этом старательно его прокручивая, было бы не так больно. Дышать стало трудно, как будто весь воздух исчез, а на глаза навернулась непрошеная предательская влага. Это все длилось около минуты, но, тем не менее, я сделала выводы. Точнее один, очень неутешительный вывод — я влюбилась в самого опасного и несносного мага во всей вселенной! Захотелось сходить куда-то развеяться и хорошо, что родители тоже уехали, никто ругать за позднюю прогулку не будет.
Дав Кико морковь дабы успокоить и задобрить, отправилась в ближайший клуб. Кролик порывался идти со мной, но я попросила его остаться и дала важное задание «охранять дом», пока меня не будет. Питомец со всей ответственностью взялся за важную миссию.
До развлекательного заведения я добралась безо всяких приключений и на этом мое везение, как оказалось, закончилось. Немного потанцевав, отправилась к барной стойке. Сначала заказала себе легкий алкогольный коктейль, чтобы расслабиться, а затем как-то незаметно перешла на более крепкие спиртные напитки. Голова стала невероятно легкой, и море казалось мне по колено. Нужно было деть куда-то всю энергию, вдруг из-ниоткуда появившуюся во мне, и я снова отправилась покорять танцпол.***
Валтор
Тьма, как же я устал! Какой уже день мне не удается выбросить фею Огня Дракона из головы? Поддавшись наваждению, в который раз, я прекращаю отгонять мысли о Блум и... моя же фантазия повергает меня в шок. Никогда не думал, что знаю столько изощренных способов дабы убедить маленькую глупую феечку в бессмысленности нашей вражды, а каждая новая идея поражает меня все больше. Но стоило подумать, что все «это» моя девочка могла проделывать с тем блондинистым специалистом, стальные оковы ревности сжимают сердце. Странно раньше мне думалось, что данного человеческого органа у меня нет.
Невольно я задумываюсь, а почему это я ревную рыжеволосую красавицу ко всяким соплякам? Мысль, что на меня так действует огонь дракона, была, довольно логичной и даже правдоподобной. Вот только внутренний голос язвительно сообщил, что бегать от правды или просто ее не замечать, это трусость. А я трусом, вопреки общественному обществу, не был. Более того, правду я видел и честно опасался ее, пытаясь сбежать. Я чудесно понимал, что каким-то немыслимым образом влюбился в принцессу. В ее огненные волосы и голубые глаза, непоколебимую веру в добро, решительный характер... — я мог бесконечно восхищаться ею!
Единственно здравая мысль посетила меня неожиданно, но определенно вовремя. Мне была необходима разрядка, чтобы голова вновь смогла работать правильно и четко, не отвлекаясь на недостижимые мечты и отметая все лишние эмоции, как шелуху. Не знаю, что толкнуло меня отправиться не просто на Землю, а именно в Гардению. Возможно, это так со мое подсознание издевательски играло? Но перенесся я именно туда.
Выйдя из телепорта, я очутился на людной площади, которая находилась рядом с большим зданием ночного клуба. Прохожие некультурно пялились на меня, а некоторые и вовсе пальцами тыкали... невоспитанные людишки! Охранники, два здоровых амбала, отказывались пропускать меня, говоря, что здесь не костюмированная вечеринка. Пришлось использовать магию, дабы убедить стражей питейного заведения, что я могу не просто пройти внутрь, а сделать это совершенно бесплатно. толкаться в шумной и явно буйной толпе танцующих не хотелось, поэтому мой курс сразу лег к барной стойке. После пары бутылок спиртного меня, кажется, отпустило. Я даже расслабился, и устремил уже более благосклонный взгляд на толпу, топчущуюся на танцполе. Затем я заметил знакомый силуэт, и копну огненно-рыжих волос. Сие заставило меня подняться и твердо печатая шаг направиться вперед. Я не ошибся и через какое-то время нашел ту, которую искал, неосознанно и как-то отчаянно. Это была Блум, а может у меня просто галлюцинации из-за выпитого алкоголя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот так выпили!
FanficБлум и Валтор решили выпить. Выпить они решили по одной и той же причине, а самое главное - в одном и том же клубе!