Это все начало в бессмысленном для них чате. Юнги не пред овал этому никого значения, и Нуна тоже. Потом когда они со все познакомились они поняли что чат не такой уж и бесмысленный. И они все там прообщялись месяц . И оказалась что все они живут в одном городе, в Сеуле.Когда они об этом узнали то сразу забилось на встречу. Все должны были собрался в баре в 17:15.
Первыми в бар пришли Юнги и Нуна. Но посидели пообщались, и у Юнги что-то дрогнули внутри, но он сам этого не понял. Потом пришли все остальные. Катя1, Катя2, Тэмин, Крис, Чонгук , Шура , Ви и Дио . Когда они все сели за стол, то заказали по бак алу пива. И тут пошел разговор.
Юнги: ну вот мы и встретились!
Да. - сказали хором все остальные.
Крис: я хочет сказать тост - сказала с улыбкой на лице.
Шура: ебош- сказала глядя в глаза Крис, и улыбнулась.
Крис: я очень рада что мы сейчас все здесь собрались, и наши время друг для друга. - немного покраснела.
УРА!!! - все опять крикнули хором так чекнулись.
Потом они еще много болтали. И тут Нуна решила выйти в дамские комнату. Чонгук и Крис вышли на перекур . ИА Юнги поплесса за Нунай. Когда он зашел в туалет, он закрыл за собой дверь, и спрятался в соседней кабине. Когда Нуна вышла Юнги закрыл ей глаза и сказал:
Юнги: а ты нечего такая - усмехнулся пошлой улыбкой, и ударил Нуну по заднице, что она издала тихий стон.
Она не предала этому никого значения, посмотрела на Юнги, дала пощечину, что аж челюсть до плинтуса от висла, и уши заложила, и спокойно вышла из туалета.
Юнги еще минут 5-7 про торчал в туалете, и вернулся за стол. Крис и Чонгук тоже уже к этому времени вернулись. И тут Чонгук задает вопрос:
Чонгук: эм. Юнги что у тебя с правой щекой?! - Юнги просто усмехнулся и нечего не ответил.
Потом они еще долго сидели и пили пива. И вскоре очень поздно разошлись по домам.
На утро всем болела голова. И все вспоминали а что было вчера, и вспомнили по маленькому стыдно отрывка.
Когда в чате началась комбо, пол: что вчера было, все расскащали свой маленький кусочек который вспомнили.
Юнги: я помню то как мы с Нунай танцевала на танцполе, и потом как я шел домой. Вроде все.
Чон: я помню как я успокаивал Крис, потому что она плакала из за какой-то мелочи, а какой не помню. И потом я тоже помню только ко дорогу домой.
Тэ: вместе что я помню как я говорил Шуге какая она замечательная, а потом мы пошли танцевать медляк. Все.
Катя1: я помню как я зажигала с Дио на танцполе, и мне это понравилось☺.
Дио: я тоже только это помню, кстати мне тоже понравилось😏.
Катя2: я только что вспомнила что когда мы ехала с Тэмином в такси то я обратила свои западную пару ключей. Кстати Тэмин ты их нашел? 😂
Тэмин: не переживай, я их нашел и отдам за вознаграждение 😏😂.
Крис: Тэмин ты извращенец сраный 😂, я всегда это знала. Не суть, все что я помню, это то что сказал Чон, и все, а ну и конечно веселую дорогу домой.
Шура: а почему веселую?
Крис: короче Чон решил меня проводить, и мы сним начали играть в прятки, и догонялки 😂. Помнишь Чон?
Чон: что то припоминаю, а да, и потом ты упала в воду, и когда я тебя от туда доставал, ты меня потянула на себя, и я тоде оказался в воде. 😂😂😂Весело)
Юнги: Нуна, а ты что помнишь? А?
Нуна: эээ. Я помню, как тебе дала пощечину, и потом как и меня провожал. Как ты пытался меня целовать, щупнуць за жопу. 😂😂😂
Юнги: прости, я просто немного перебрал с алкоголем. Я не хотел. Сори. 😊😆😅
Нуна: нечего страшного, с каждым бывает.
Крис: так ладно я в душ, а потом поспать.
Все поддержали Крис, и они тоже пошли в душ, а потом отсыпаться.
С того вечера прошел день. Все отсыпались. Потом через некоторое время они зашли в чат, и некто ничего не писал. И тут юнги предложил такой Юнги: добрай ранницы, поважаныя пьяницы. В чате начался просто дичайший ор.
Юнги: может сходим на пляж?
Все без отговорок согласились. И на следующий день пошли на пляж.💖Мои любимые (вы знаете про кого я) , я очень старалась, уменя пальцы устали. Я постараюсь как можно скорей написать следующею главу. Я знаю что маловато, я следующею напишу побольше. Люблю вас мои дорогие. ❤💜💖💙💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги и Яой Нуна . Наша история.
FanfictionЭто все началось в непонятно и бессмысленном для них чате.