Глава 2

16 1 2
                                    

         Когда все пришли на пляже ,  то они увидели как Чон учит Крис плавать на спине. Все начали странно на них смотреть,  и начали ржать.  Потом Юнги свиснул Чону,  и они вернулись на берег.

        Юнги: ну что как водичка? - спросил Юнги усмихаясь.

         Чон:  не плохая - подмигнул Крис,  и улыбнулся прикусывая губу.

           Нуна:  а чего мы стоим? Давайте распоковатся. - и все начали разлаживать вещи.

      Нуна спустилась что бы поплавать,  и когда она уже зашла в воду,  сзади тихо подкрался Юнги.  Он поднял Нуну за ноги вверх и говорит: 

            Юнги:  ну что хочешь полетать?  - спросил он,  и Нуна уловила его пошлую улыбку на лице.

            Нуна:  всмысле?  Что ты имеешь в виду?  Нет  я не хочу полетать. - сказала она встревоженным  голосом .

             Юнги:  а может бомбочкай? - сказал он и кинул Нуну в воду. 

    Все с пляжа стояли и ржали как дикие лошади. Что а ж из глаз слезы текли.

          Нуна:  ЮНГИИИИ!!!  - заорала Нуна,  и посмотрела на Юнги который стоял рядом,  и ржал.

     В тот момент Нуна обратила внимание на пресс Юнги,  и ее фантазии нет придела.

                Нуна: Юнги иди сюда сейчас же!  - сказала она сердившись.

       Юнги послушно подошел ,  и посмотрел ей в глаза,  и он увидел,  как она была сердита. Ему стало настолько стыдно,  что он ее поцеловал,  и нуна ему ответила тем же. Когда он ее целовал у него все внутри перевернулось,  и он почувствовал какое-то тепло внутри,  которого никогда раньше не чувствовал.  Потом он заметил что у нее идет кровь.  Оказывается когда он ее кинул в воду,  он поцарапала руку об ракушку.

          Юнги:  прости пожалуйста,  я ну думал что ты поранишся. Правда прости. - сказал он ичпуганными глазами.

         Нуна:  нечего,  я в порядке - сказала она и посмотрела в глаза Юнги.

        Крис:  что у вас там произошло?  - сказала она смотря на Юнги с при зрением.

          Юнги: когда я ее кинул,  так сказать в воду,  то она порезалась об ракушку.  - сказал Юнги опустив глаза в низ.

          Нуна:  со мной все впорядке.  Не переживайте ребята. - сказала с улыбкой на лице.

          Катя2:  пошли я тебе заматаю руку бинтом - Катя2 просто была врачем,  и поэтому все четко понимала что делать.  У нее в сумке всегда была первая помощь. 

             Катя2: мне нужна помощь - сказала смотря на Тэмина.

            Тэмин: я помогу -сказал он с улыбкой на лице.

     Катя2 и Тэмин пошли оказывать  первую помощь Нуне. 

      Потом начался дождь и все начали быстро собиратся. У каждого было полотенце,  и все шли и ими прикрывали.  Но все они шли парочками.  Катя2 и Тэмин,  Крис и Чонгук,  Катя1 и Дио,  Шура и Ви,  Нуна и Шуга.  Когда они шли они увидели парочку и не зная за чем они начали с ними раговоривать.  Их звали RM и Джин,  и они встречались.  Потом они все вместе шли домой.

        Когда все шли домой,  они решили зайти в кафе,  и выпить по чашке кофе.  Потому что девушкам стало прохладно,  и они все промокли.  Они зашли выпили кофе,  отогрелись,  и дождь чуть утих. 
         
         Юнги:  Нун как ты?  - спросил он со слезой в глазу,  и опустил голову.
   
          Нуна:  все в порядке не переживай. - сказал Нуна и положила свою руку в руки Юнги.

           Юнги поднял голову и взял руки Нуны  и поцеловал. Все сидели пароми и обнимали друг друга.  Это было слишком мило. 
           
            Потом все собрались расходится по домам. Все парни начали проводить тех девушек на которых они положили глаз.  Тэ остался у Шуры.  Тэмин у Кати2.   Катя1 у Дио.  Крис у Чона.  И Нуна тоже осталась у Юнги. 
    
             Нуна осталась у Юнги,  так как она не хотела идти домой.  Потому что дома ее не кто не ждет. 
 
              Юнги:   а почему тебя дома никто не ждет? - спросил с любопытством Юнги.

              Нуна:  потому что я живу одна.  Я в 17 лет сделала от родителей,  так как постоянно меня пилили. - сказал тяжело вздохнув.

              Юнги:  так хорошо,  давай не будем об этом,  я не хочу что бы ты растраивалась,  я не хочу что бы ты плакала,  или нервничала.  Я хочу что бы ты была моей. - сказал он взяв ее руки в свои,  и смотря ей в глаза. 

                Нуна:  я думала я тебе нужна толька ради одного секса,  которого у нас небыло.  - сказав это она почувствовала губы Юнги на своих. 

                Она ответила ему поцелуем.  И у них началась бурная и дикая ночь.

    

       И так 2 глава подошла к концу.  И 3 глава будет последней.  Спасибо что прочитали мою историю.  Люблю вас всех ❤
      

Юнги и Яой Нуна . Наша история.Место, где живут истории. Откройте их для себя