Ночь. Ты сидишь одна дома и в сотый раз пересматриваешь фильм "Гарри Поттер и Дары Смерти - 2".
Визжащая хижина. Снейп произносит свою последнюю фразу: "У тебя глаза матери". Последний выдох, последний раз он видит эти зелёные глаза...Ты ставишь фильм на паузу и бросаешься на подушку. Слёзы душат. Почему жизнь так несправедлива?! Почему? Но в следующий миг происходит нечто необычное.
Тёмные клубы загадочного дыма наполнили комнату. Воздух накалился до предела. Ты замерла, не зная чего ожидать...
У окна послышался грохот. Что-то упало на пол. Нет, не что-то, а кто-то. Тёмный силуэт резко вскочил на ноги и начал оглядываться по сторонам. Он тяжело дышал, прижавшись к стене.
Ты попыталась бесшумно подняться с дивана, но человек услышал. Он резко развернулся к тебе, снеся с подоконника вазу. Звук разбивающегося стекла рассёк тишину.
Дым ещё не рассеялся. Ты не могла поверить своим глазам. Это он?
- Кто здесь? - Послышался до боли знакомый грубый голос. Силуэт замахал палочкой в руке. - Люмос... Люмос! - Ничего не произошло.
- Северус... Северус Снейп? - Ты смогла вымолвить только это. Внутри тебя всё затрепетало. Он жив! Жив...
Спустя мгновение, одной рукой он держал тебя за подбородок, другой направлял на тебя палочку. Сильные руки, тонкие холодные пальцы...
- Откуда ты меня знаешь? - Прошипел Снейп и немного помолчал. - Где мы находимся? Что ты сделала с моей палочкой?!
Клубы дыма рассеялись и он отчетливо увидел тебя. Вы смотрели друг другу в глаза, между вами пробежал электрический разряд. Снейп резко втянул в себя воздух, а твоя кожа покрылась мурашками. Ты не могла ничего ответить.
- Мерлин меня побери. - Он отпустил тебя, решив, что ты не опасна и огляделся. - Почему здесь так темно?
Ты молча подошла выключателю и нажала на него. Загорелся свет. Снейп прищурился, прикрыл лицо ладонью и снова направил на тебя палочку. Он весь напрягся. Его глаза забегали по комнате и остановились на телевизоре.
- Ты следишь за мной? - Он строго посмотрел на тебя. - Или ты следишь за всеми? Ты остановила время? - Он указал на телевизор. - Это ты перенесла меня сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Таинственный дым" Гарри Поттер
FanfictionНебольшая история про тебя и Северуса Снейпа...