Утром Антон проснулся в своей кровати и совсем не помнил, как добрался до дома. Оставив попытки вспомнить это, паренёк поплелся в ванную.
Приняв горячий душ и переодевшись, он пошёл на кухню. Внизу его уже ждала мама. Она была немного взволнована и обеспокоенно смотрела на сына.
- Антон, я понимаю, что ты достаточно взрослый и самостоятельный, но ты мог предупредить меня о том, что вернёшься поздно? - она осмотрела сына немного обиженным взглядом.
- Прости, мам, - он аккуратно обнял женщину, опустив голову ей на плечи. - я задержался у Димы. - он тихо вздохнул, вспомнив все, что было вчера в лесу.
- Ладно, садись завтракать. - женщина поставила на стол тарелку с черничным пирогом и кружку травяного чая.
Мальчишка помялся несколько секунд, но все же спросил :
- Мам, а у нас в лесу есть волки? - он придвинул тарелку с пирогом поближе.
- Что? Волки? Нет, конечно!- женщина нервно усмехнулась. - а почему ты спрашиваешь?
- Да так, просто, интересно. - он нахмурился и продолжил завтракать.
- Мне нужно отъехать на пару часов, по работе.. - она мягко погладила сына по волосам. - ты не против?
- Не-а, мам, - он запил кусочек пирога чаем.- я тогда пойду к Диме.
- Хорошо. - она быстро поцеловала Антона в щеку и, взяв сумку и ключи от машины - вышла на улицу.Антон находился в своей комнате и никак не мог уснуть. Хорошенько обдумав свое решение, он оделся и вышел из дома.
Он медленно шёл в сторону леса, размышляя о том, почему волк его не тронул и о том, как оказался дома, пока не остановился у большого полу разрушенного особняка. Он только решился подойти поближе, как позади него послышался шелест листьев и чье-то сопение.
Медленно оборачиваясь, он услышал низкий рык, который издал тот самый волк, в этот раз выглядевший совсем не дружелюбно.
Со всех ног мальчишка понёсся к особняку, и залетев внутрь, вихрем понёсся на второй этаж.
С первого этажа послышался хлопок двери, а через три секунды мужской голос позади Антона :
- Это частная собственность, какого черта ты тут забыл? - он скрестил руки на груди и немного нахмурился.
Отдышавшись, Антон взглянул на парня, лет 23 с чёрными как смоль волосами и пронзительными серо-голубыми глазами. - П-простите, я не знал, просто.. - он посмотрел в окно, - там был волк, большой такой.. чёрный..
- Волк, говоришь? - парень ухмыльнулся и, оглядев мальчишку с ног до головы - продолжил :
- И где же сейчас этот волк? - он подошёл в плотную, - в этом лесу нет волков,милый.. - черноволосый наклонился к мальчишке и, довольно рыкнув, провел носом по его шее, вдыхая запах страха и паники. - разве тебя не учили, что ходить одному в лесу опасно, м? - он встал позади младшего и положил ладонь ему на грудь, уткнувшись носом в его волосы, - милый, милый, милый.. Такой глупый мальчик, - он прижал младшего ближе к себе, от чего тот нервно пискнул. - и что же мне с тобой делать, Антон? - парень отошёл к окну и улыбнувшись, посмотрел на испуганного и удивлённого подростка.
- увидимся позже! - парень за считанные секунды оказался на первом этаже и скрылся в лесу.
- Вот влип.. - Антон сел на пол и задумчиво рассматривал следы от когтей на стенах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А знаешь, Арс, я рад, что это ты...
FanfictionМальчик и его волк. Разве это не прекрасно? Антон наконец то нашёл родственную душу после стольких лет страданий. Нашёл покой и защиту в чёрном волке, обращающегося в человека, чтобы всегда оказываться рядом, обнимать и сцеловывать слезы с щёк Антон...