Покажи мне.

5 1 0
                                    

Антон проснулся в хорошем настроении. Перевернувшись на другой бок, он увидел рядом с собой чёрного волка, который когда-то пугал его до полусмерти. Мальчик аккуратно протягивает руку, и медленно погружает длинные пальцы в мягкую шерсть. Волк приоткрывает глаза и внимательно смотрит на него.
Ну чего ты уставился? Неужели тебе не нравится? - Антон осторожно оттягивает руку, но услышав короткий низкий рык тут же возвращает её на место, поглаживая волка по боку.

Как ты это делаешь? - мальчик поворачивается к зверю и смотрит ему в глаза. Заметив непонимание, он уточняет : - как принимаешь облик волка? - он ненадолго прикрывает глаза, слушая тихое урчание, но почувствовав жар под ладонью снова открывает.

Ох, ты бы прикрылся что-ли.. - мальчик кидает в сторону старшего простынь. - Неприлично спать в чужой комнате без одежды! - щеки Антона живо покрываются румянцем, и он старается не смотреть в сторону парня.
Это ты спал в моей комнате - Арсений усмехнулся, заметив смущение мальчика : - И да, обращаться в одежде невозможно, она рвётся. - он оборачивает простынь вокруг бёдер. Антон наблюдает за его плавными движениями, за тем, как парень поднимается с кровати и поправляет растрепанные волосы, как проводит проводит ногтями по отросшей пятидневной щетине, почесывая острые скулы.
Он следом встаёт с кровати, подходя ближе с вервольфу и внимательно смотрит, не скрывая детского интереса: - Покажи мне, пожалуйста.. - он немного отходит в сторону, видя положительную реакцию второго.

- А знаешь, Арс, я рад, что это ты... Место, где живут истории. Откройте их для себя