У наших родителей было много алкоголя, поэтому выходить за ним не надо было. Бутылка уходила за бутылкой. С каждой минутой я все больше пьянела. Я давно хотела напиться, но не появлялось свободного времени. Единственный кто не подавался искушению алкоголя, это был Саша. Он внимательно следил за мной и за тем, как меня все больше уносило. Придя в себя, осмотрелась. Вика лежала на столе вместе с Агатой и спала. Саши не было. За окном уже стемнело и моросил дождь. Капли быстро скатывались по окну и падали куда-то на землю. Встав с места, резко схватилась рукой за голову. Она жутко начала болеть, посмотрев на стол, на коньяк, мне стало плохо от одного лишь взгляда. Подойдя к оку и открыв его, увидела свет в соседней квартире. Свеживый ветерок ударил в лицо, приводя в себя. Это была квартира Саши. Выпив таблетку, вышла на лестничную клетку и услышала крик в квартире парня. Подойдя к двери ближе и приложив ухо, прислушалась.
-Саша, пойми, я тебя люблю. Тот кретин просто подкатывал ко мне и все!
-Он тебя лапал, а ты никак не реагировала. Хотя, дайка вспомнить, ах ну да, ты улыбалась и заигрывала с ним.
-Да не было такого, я правда тебя люблю.
После этого наступила тишина. Я отошла немного от двери и правильно сделала. В этот же момент открылась дверь. Саша стоял ко мне спиной, а девушка смотрела на меня. Это была та самая блондинка, которую я уже видела и не раз. Осмотрев меня с ног до головы, подошла с улыбкой к парню и поцеловала в засос. Она смотрела мне в глаза и показала средний палец за спиной парня. Саша даже не пытался ее оттолкнуть. Сделав шаг назад, я словно оглохла. Я перестала что либо понимать, будто это все было сон. Парень повернулся ко мне и что то говорил, но я не слышала. Закрыв руками уши, забежала в квартиру, хлопнув перед носом у него дверью и начала собирать вещи. У меня было их не так много, поэтому мне хватило каких-то минут 10.
Подойдя к входной двери, в нее постучали. Я посмотрела в глазок и увидела Сашу. Сглотнув, отошла от нее и зашла обратно в свою комнату. Открыв окно, посмотрела по сторонам и найдя пожарную лестницу, слезла по ней на землю.
Это было не легко из-за дождя. Лестница была вся мокрая, ноги и руки так и наровили соскользнуть. Да и сумка немного мешала. Когда я наконец смогла уже почувствовать землю ногами, глубоко выдохнула и посмотрела на свое окно. Из него тут же выглянуло испуганное чье-то лицо, я встала ближе к стене и меня скорее всего не увидели. Когда человек исчез из проема окна, пошла в сторону гаражей. Там ждал мой подарок на день рождение от родителей. Они исполнили мою мечту и купили мне машину, только к сожалению они не смогут увидеть радость на моем лице. По крайней мере в данную минуту.
Зайдя в гараж и включив свет, увидела очень дорогую и крутую машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За шаг до суицида
Любовные романы*Значит, этот Критин теперь мой сосед?* Так началась моя жизнь с белого листа.