8 глава

4.9K 172 10
                                    

Pove Катя

Ночь. На улице сгущались сумерки. Люди торопились домой, чтобы застать темноту в уютной атмосфере. За ужином с семьёй или просто с чаем за телевизором. Звезды, разбросанные по небу, мигали поочередно, словно играя с луной. Макушки деревьев кренились за счёт ветра к земле.

Мы с Сашей очень весело проводили время последние два часа, в больнице. Диме делали операцию, а нам ничего не осталось как сидеть и ждать результы. Я седела облокотившись о холодную стену спиной и смотрела на свои руки. Врачи уже успели позаботиться о моем состоянии, перематав мне голову и руки бинтами. Ноги начали затекать и немного колоть от неудобного положения. Саша молча не отводил от меня взгляд.
-Это я во всем виновата- прошептала я и по щеке скатилась слеза.
-Дура что ли?- парень резко встал и сел напротив меня, на корточки почему ты себя винишь?
-Если бы я не гуляла тогда ночью, если бы я не увидела того что не следовало, если бы меня не поймали, если бы я ...не родилась..все было бы отлично- я прикусила губу.
Вдруг неожиданно я почувствовала аккуратный щелбан в нос, я вопросительно посмотрела на Сашу прикоснувшись рукой к своему носу.

-Не говори глупостей. Это было его желание, он хотел тебя спасти от всего сердца, а не из-за жалости- парень улыбнулся.
Вдруг, из операционной вышел врач. Мы подскочили и подошли к мужчине в спецодежде.
-

Мы сделали все что смогли, но к сожалению, он в коме. Мы не знаем сколько она продлится. Может день,а ....- мужчина что-то говорил, а я просто стояла в ступоре и пропускала мимо ушей всю информацию.
Сделав шаг назад, наткнулась на стену. Саша с врачем перевели на меня свое внимание. Перед глазами начало все темнеть и расплываться. Слезы полились как из ведра. Я взялась за рот рукой и съехала по стене на корточки.
-Спасибо- сказал парень и подойдя ко мне обнял.
Врач кивнул и пошел по направлению к своему кабинету.
Саша ничего не говорил. Просто сильно обнимал меня, уткнувшись носом в мои волосы. Я больше не могла сдерживать слезы и уткнувшись лицом парню в грудь закричала. Саша поглаживал меня медленно и аккуратно по спине, тем самым успокаивая.
-Все будет хорошо, он вернётся к нам и мы будем вместе гулять. Сейчас главное о нем заботиться, разговаривать- прошептал Саша.
Я закивала головой и отстронившись от Саши, вытерла слезы рукавом куртки. Как только я открыла глаза, то мой взгляд сразу упал на парня. Он смотрел на меня внимательно и осматривал каждый сантиметр моего лица.
- Тебе надо поспать- парень встал на ноги и протянул мне руку.
- Это обязательно?- с его помощью я тоже встала на ноги.
-Да- парень улыбнулся.
-Ладно- я ответила на улыбку.
-Я провожу тебя до квартиры.

За шаг до суицидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя