Это случилось , когда тебе было 16. Ты лежала в больнице из-за тяжёлой болезни. У тебя был рак желудка. (автор решил сжалиться над тобой)
Он пришёл к тебе с маленьким пакетиком.— Что в нём? — Спросила Т\И.
— Презики родная — Улыбнулся он коварно.
— Ты совсем долбанулся? В больнице? — Ты ругалась на него и одновременно улыбалась. — А если кто-нибудь услышит? — Ты немного понизила тон.
— Не сикай, мы тихо. — Он наминуту призадумался. — Родная, всё зависит от тебя.
— Больной извращенец...
Он закрыл дверь на защёлку и начал приближаться к тебе.
Минхёк снял с тебя больничный халат под которым ничего не было. Его возбуждение дало о себе знать в тесных штанах.
Ты начала растёгивать его рубашку аккуратно переходя на штаны.
Он моментально припал к мочке твоего уха и прикусил его , от чего волна возбуждения прошла через твоё тело , как электрический ток.
Минхёк навис над тобой. Одной рукой он сжимал твою грудь , а другой забрался в твоё влажное от природной смазки лоно.
— Ах... — Ты прогнулась в спине и твои ногти вцепились ему в спину.
— Скажи чего ты хочешь , родная... — Нежно прошептал он, попутно целуя уголок твоих губ.
— Я хочу... Ах... Чтобы ты вошёл в меня , как можно глубже...
Ему понравились твои слова и стоны , которые ты старалась приглушить.
— Но нас могут услышать... Как же быть?..
На что твой разум хотел ответить:«Долбаёб, раньше думать надо было. А сейчас трахни меня , как в последний раз!»
— Я буду стараться быть тише... Прошу тебя, сделай это...
Он ухмыльнулся и поцеловал тебя в висок , после чего вошёл резко и быстро.
Минхёк вдалбливал тебя в кровать и шептал на ухо , какая ты маленькая извращенка , и что дома будет ещё жестче.
Твоя бомба любила тебя помучать. Он то долбил тебя , как кролик , то был нежен с тобой , как с самым хрупким созданием и всё это за один половой акт.
Наконец после вашего личного порно фильма вы лежали на кровати и обнимались.
— Зачем ты принёс презики , если мы даже ими не воспользовались? — Улыбалась Т\И.
— Так , для вида. Можем их надуть и подарить медсёстрам — Он громко засмеялся.
— Так и сделаем.
Ты взяла пакетик с презиками и вы начали их надувать. А потом получили пизды от медсестёр.