Я радовалась когда меня поставили в качестве одного из участников дуэта, но ровно до тех пор пока меня не поставили вместе с Лисом(его зовут Зак). Я была бы рада танцевать со всеми, кроме него. Но что ж поделать, так решила Галина Васильевна. ( Галина Васильевна это наш хореограф из России). У Зака приятная внешность, (Черты лица напоминающие лиса острый нос, четкие скулы и хитрый взгляд. Поэтому я всегда называла его Лис.) , но у меня есть причины его ненавидеть.
Он мне нравился когда я училась в 5 классе. Но мое отношение к нему поменялось после моего выступления. Он унизил меня, говорил про то что я ужасно танцую, что я толстая и некрасивая. С тех пор я начала интенсивнее заниматься спортом, танцами и презиранием его. Но я понимаю выбор Галины Васильевны, он один из самых лучших танцоров нашего ансамбля. Но высокомерия у него конечно не занимать. Я стараюсь с ним не пересикатся. Он грубоват и всегда добивается того чего хочет.
Постановка достаточно сложная, при этом времени на подготовку у нас не так много. Работаем на износ. Мне не очень приятно с ним работать, но я не могу не поехать в Лондон из-за него. Поэтому я должна выложиться по полной.
В Лондон едим только мы двое и Галина Васильевна, я даже не представляю как буду терпеть его там все это время.
Едим мы туда через неделю, на пол месяца.Когда все ушли мы с Лисом остались еще немного порепетировать.
Я подашла к окну немного отдохнуть и уставилась на закат. Сегодня был очень трудный день, коленки подкашевались от усталости. Лис подошёл сзади и положил руки на мою талию. Я попыталась грубо убрать его руку и ударить его, но он резко схватил мои руки и поставил в положение в котором я нечего не могла ему сделать. Он больше и сильнее меня так что выбора особо у меня не было.
- Привыкай Киса. - Прошептал мне Лис на ухо. Он подошёл так близка что слышала его дыхание. Я растерялась от испуга, но ударила его ногой по коленке. Мне жуть как хотелось врезать ему еще, но я понимала что не могу. А он чувствовал свою безнаказанность и пользовался этим.
Любое желание репетировать у меня тут же пропало, и я как можно быстрее пошла домой.
Дома я долго думала над этой ситуацией. Я не могу быть уверена в этом человеке. Ведь мы будем вдвоем в большом городе, далеко от дома. Но в то же время не хотела отказываться от своей мечты.Я решила что не сдамся и не дам себя в обиду. Поэтому на следующие утро я спокойно пришла на репетицию, как будто ничего не произошло.
Репетиция закончилась, и вот опять мы остались вдвоем для отработки номера. Я просто включила музыку и мы начали отрабатывать.На тот раз я не увидела ни какой грубости по отношению ко мне. Даже движения в танце он выполнял очень спокойно. На него это не похоже, ведь сам по себе он человек грубый и экспрессивный.
- Мы вчера так и не до говорили, ты убежала и я толком не успел ничего сказать.- Сказал Лис и прижал меня к стене.
- Мне не о чем с тобой разговаривать. - Сказала я, сложила руки на груди и отвернулась.
- Может в другой обстановке ты хотя бы захочешь меня выслушать, поэтому приглашаю тебя в кафе. - Он улыбнулся и повернул мое лицо к себе, ожидая услышать ответ.
- Ладно. - Холодно сказала. В принципе, кафе людное место и мне хотелось бы узнать что произошло вечера. Мы собрались и через час уже находились в кафе.
- К стати, я так и не договорил вчера. - Сказал Лис и уставился на меня допивая свой кофе.
- Продолжай. - Ответила и в ответ посмотрела ему в глаза.
- Ну во-первых, я видел что ты сильно устала и хотел сказать чтобы ты привыкала к такому количеству нагрузок.
- А во-вторых?
- Ты мне нравишься...****
Зак⬇️