Ох... Опять 7 утра. Понедельник. Нужно в школу. Я так и не ответила вчера Лису на его заявление. За завтраком у меня было время порассуждать на эту тему. С одной стороны, это банальный подкат, который он отработал на многих девушках. Но с другой стороны это даже приятно. Хотя что это я раскисла, пару дней назад я ненавидела этого человека. Но в последние дни он и вправду очень изменился. Но все равно я не доверяю этой лисей морде.
В школе я встретилась с Карой и Алекс. Кара это моя лучшая подруга, она анорексичка. А Алекс это ее сестра. На самом деле они сводные сестры, хотя по ним сразу видно. Они очень хорошо между собой общаются. У Кары темные волосы по лопатки, бледное лицо и худощавое тело. А Алекс немного полновата и со светлыми волосами.
Я бы не сказала что я популярная в школе, в отличии от Алекс. Все просто знают что я есть, благодаря тому что я пару раз выступала на школьных концертах. И сегодня опять тот день когда меня попросили выступить. Но я отказалась, ведь через пару дней я уезжаю в Лондон. Как бы хотелось взять туда Кару и Алекс с собой, но увы...
Школьный день закончился и мы отправились по домам. Ничего интересного вроде не произошло.
Когда я выходила из школы несколько девушек окинули на меня завистливый взгляд. Когда я подошла чуть дальше я поняла в чем дело. Возле школьных ворот стоял Зак, рядом со своей машиной. Судя по всему, он ждал меня.
Мы с девочками прошли, будто не заметив его.
- Девушка которая не ответила вчера мне взаимной симпатией, тебя подвести?- Свистнул Лис и начал кричать мне.
- Нет спасибо, ноги пока не отвалились.- Крикнула ему в ответ я, а сама про себя подумала" Шо за чушь я сейчас сморозила?"
- Да садись, поговорить надо. - Сказал он и посвятил мне свой грустный взгляд. Девочки переглянулись и Хором сказали мне чтобы я поехала с ним.
- Ладно, заводи свою шарманку. - Сказала я и села к нему в машину. Он улыбнулся и завел машину. А мы с девочками переглянулись. Они завтра ждут от меня подробностей
- Ну что, я тебе нравлюсь? Да? - Сказал Лис и начал ехидно улыбаться.
- Нет, конечно. И что то мне совсем не верится что я нравлюсь тебе. В пятом классе ты совсем думал иначе. -Ответила я и улыбнулась в ответ.
- Теперь ты все время будешь мне это припоминать? Тем более ты не плохо изменилась с тех времён. - Сказал Лис и опять начал улыбаться. Мы ехали молча, пока я не заметила что мы проехали мой дом.
- В глазки балуешься? Мой дом там! - Сказала я и показала пальцем в сторону моего дома. Лис просто ехал и улыбался. Я попыталась вылезти из машины, но он заблокировал окна и двери. У меня началась паника, я кричала и делала все возможное. Даже пыталась вылезти через люк. Но через несколько минут, к моему удивлению мы оказались в парке аттракционов.
- Ну и зачем ты меня сюда привел? - Спросила я показывая свое недовольство.
- Хотел провести время с тобой. - Сказал он и приобнял меня за талию. Я ударила его по рукам и направилась в сторону к выходу.
- Ты куда? - Спросил он и побежал за мной.
- А ты некого не забыл спросить, меня например? - Сказала я и продолжала идти.
- Ну ладно прости меня, я тогда маленький глупенький был. Дай мне еще один шанс. - Сказал он, взяв меня за плечи и повернув к себе.
- Ладно. Я решила дать ему шанс, ведь он действительно сильно изменился за последнее время. Главное, что бы я не пожалела о своем решении. Лис обнял меня, начал улыбаться как ребенок которому подарили шоколад. Мы пошли обратно в парк. Он осторожно взял меня за руку, но я не сопротивлялась. Мое интерес все таки преодолел чувство самосохранения. Мы остановились перед кассой.
- Хочешь туда? - Спросил меня Лис показывая на колесо обозрения. Я просто одобрительно кивнула. По дороге мы захватили с собой сладкую вату.
Мы сели в кабинку и начали подниматься вверх. Вот мы уже на самом верху. От туда открывается восхитительный вид на город. Но я не думала что здесь так высоко. Я закрыла глаза и начала часто дышать. Не думала я что боюсь высоты. С каждой секундой мне становилось все страшнее. Но вдруг я почувствовала какое-то облегчение. Он взял меня за руку. И тут мы начали спускаться.Вобщем остаток дня прошёл хорошо. Мы ходили по парку, Лис кормил меня сладкой ватой и поправлял пряди волос, которые падали мне на лицо. Вечером он отвез меня домой.
Я вышла из машины и направилась в сторону входной двери. Лис пошел со мной. Мы попрощались и я обняла его на последок. И тут сразу можно было заметить как в его глазах заиграли искорки. Мы смотрели друг другу в глаза пока он меня не поцеловал меня в лоб. Не поняв что произошло я быстренько забежала домой.* POV Зак*
Надеюсь, за сегодня я хотя бы немного изменил ее мнение о себе. В раньше я действительно был говнюком, но переехав от своих родителей я серьезно осмыслил свою жизнь.Мэдисон такая маленькая и беззащитная, мне очень стыдно, что я раньше не понял этого. Мне начала нравится Мэдисон когда заканчивала 8 класс, но она другая и я не понимал все это время что с ней делать. Я считаю нашу будущую поездку в Лондон подарком судьбы и собираюсь воспользоваться шансем.
Иногда хочется прижать Мэдисон к себе и не отпускать, но в тоже время страшно ее даже пальцем тронуть. Наверное это и есть та причина по которой я до сих пор не решился...Алекс
Кара