День за днём.

8 0 0
                                    

Все начиналось с маленькой,всеми забытой деревушки.

Девочка лет 12-13 в оранжевой майке и в зелёных шортах с невероятно рыжими хвостиками на макушке, словно шелк выбежала на улицу погулять со своими друзьями.

Кстати эту девочку зовут Шу. 

Хвостатая подбежала к другим ребятам и к ее лучшей подруге Нии.

У Нии тоже были рыжие волосы и два очень длинных хвоста, в отличии от коротких хвостов Шу которые даже до плеч не доставали , хвосты Нии были чуть ли не до ее колена. 

Ния была вспыльчивой девочкой поэтому все время либо кричала на Шу, либо подкалывала. 

Остальные же ребята любили играть с этими двоими но старались Лию не злить, а то еще побьёт.

Вот Шу, с хорошим настроением подошла к девочкам.

--Привет! - Проговорила та с хорошем настроем и после улыбнулась на столько широко как могла. 

Девочки поздоровались и стали обсуждать игру в которую они будут играть. 

--Привет.-проговорила тихо задира Ния и немного улыбнувшись стала вместе с остальными обсуждать игру. 

Одна из девочек сказала.

....

--А давайте сходим на речку!Согласитесь, что там довольно весело! - улыбчиво провозгласила девочка.

--Да..Но, нас не пускают туда родители.- неуверенно проговорила Шу.

--Да, помните ту легенду. то что там утонула какая то девочка..25 лет назад.-сказала другая девочка.

Шу немного занервничала и стала крутить головой.

--Лучше нам просто остаться здесь!- занервничала она. 

Ния заметила Шу немного испугалась и подкравшись к ней и схватим за плечи накричала ей на ухо.

-НЕ БОЙСЯ!- После Ния слезла и засмеялась.

Девочка с рыжими хвостиками посмотрела на свою смеющееся подругу и сказала.--Я вовсе не боюсь!Спорим я искупаюсь в речке!

--А спорим!-Проговорила Ния и протянула руку для рукопожатия. 

Шу неуверенно пожала руку Нии и в ее голове всплыли мысли то что можно же было просто молчать.

Но уже назад ничего не вернешь. 

--Я за купальником и пойдем!-Сказала Шу и борзо побежала домой, хотя ей не хотелось  обижать родителей.

Все девочки во дворе разошлись за купальником в том числе и Ния.

..........................................................................................................................

Вот спустя минут двадцать все собрались около дряхлого сарайчика.

--Хах, видимо Шу не придёт.Наверно струсила или..Родители заметила что она взяла купальник..--задумалась Ния.

Но вдруг с криками к ним подбегает та самая Шу, в ее руках было полотенце, а купальник и вовсе волочился по земле. 

-Хух......-Отдышалась девочка.-Не струсила я!И родители тоже не заметили! --Заявила Шу.

Ния улыбнулась-- тогда идём на наш пляж.-И все дружно направились туда, одна Шу не хотела туда идти потому что боялась, что с девочками или с ней может случиться, а то хуже родители узнают. 



𝑻𝑬𝑷𝑨𝑻𝑶𝑴𝑨Where stories live. Discover now