Дыхание мёртвых.

3 0 0
                                    


Шу недоверчиво смотрела на своё отражение в реке.

Ей казалось что там что то смотрит на нее по другую сторону отражения.

Тем более вода была мутная и в ней было сильное течение, а еще она была вся заросшая водорослями и камышами, на камнях был мох и из воды постоянно выходили пузырики. 

--Там кто-то точно есть..-Вглядываясь в воду сказала Шу. 

--А?Что за бред?Шу, до сих пор в эту сказку веришь ? --Задиристо повторяла Ния.

Тут к толпе девочек подошел старый рыбак, он давно рыбачил в этих краях, девочки хорошо его знали.

Одет он был в дряхлую фуфайку темно-зелёного цвета и рваные штаны, на плечах удочка а, в руке ведро с несколькими рыбками. Жил он довольно бедно. но постоянно угощал девочек конфетами. 

--Хе хе,-- прохрепел старик- Знаете что это за пузырьки?-Улыбнувшись спросил то самый старик.

--Да..--неловко ответила Шу. 

--Это дышат мёртвые, которые  утонули здесь. -со смешком сказал старик и пошел к себе домой. 

--М-мёртвые...-занервничала Шу.

--Что еще за бред?Я не верю во всякую нечисть, ее не бывает. И ты не бойся!-Пыталась успокоить свою подругу Шу. 

Остальные девочки уже давно купались и плескались воду в друг друга.

--Девчонки уже купаются!Идём!-Ния побежала в воду к девочкам в воду, и бомбочкой прыгнула прямо на девочек.Все много хохотали, одна Шу стояла в стороне. 

Шу смотрела на счастливых подруг и на ее лицо рвалась улыбка, но та все же так и не решилась зайти в воду. 

После девочки вылезли с воды и стали сушиться на лучах полящего солнца.

Ния тоже лежала под солнцем.

Шу уже с облегчением вздохнула и сказала- ну ладно...Я домой-- девочка направилась к своему дому как вдруг.

--Неааа, Шууууу, забыла? -протянула Ния.

--Ааа?-девочка Шу повернулась и посмотрела на свою подругу.-Ладно..Ладно..Щас я искупаюсь в этой воде..- та нерешительно подойдя к воде сначала шагнула вперед.-Тёплая..

--Ну вот!!А ты боялась!- проговорили девочки.

Шагнув еще в перёд Шу резко нырнула в воду.

Все девочки резко вскочили с мест и ахнули. 

Шу вынырнула и еле отдышалась выплёвывая воду.

--Кхе.кхе..Там яма..Там нет мели..

--Ну да..А ты нам больше так не пугай!!Поняла!А то получишь!!-Ния погрозила Шу пальцем. 

--Хорош...- не успела до говорить Шу, как вдруг одна из девочек упала в оброк.

Все  резко сбежались к ней.

--эй!Эй!- кричали все девочки.

--Что нам делать ..Делать что нам!?- начиналась паника.

Шу просто замерла на месте. а Ния побежала за взрослыми.

--О боги..У неё сильный жар!!!!- провопила одна девочка.

Тут резко Шу тоже упала в обморок.

Девочки кинулись к Шу.

--О боже!Что же нам делать! - вопили еще сильней девочки.

И тут к реке пришла мать Нии ..Мать Шу..И другие.

И тут резко за Шу и за той девочкой которая упала в обморок появились две сущности. 

Но жаль что ни кто кроме Шу и той самой девочки их не видит, а может Шу и та девочка уже мертвы и никогда их не увидят? 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Но жаль что ни кто кроме Шу и той самой девочки их не видит, а может Шу и та девочка уже мертвы и никогда их не увидят? 

𝑻𝑬𝑷𝑨𝑻𝑶𝑴𝑨Where stories live. Discover now