Похищение.

4 1 0
                                    

Меня завут Кира Соловьёва мне 18 лет. Я учусь  на стелиста. После учёбы я шла домой и мне что-то вкалоли и я отключилась.
Придя в себя я лежала в кроватей в незнакомой комноте. И я слугу как открылась дверь и зашол парень лет 18-19.
– Вижу ты проснулись.
– Где я и кто ты?
– Ты у меня дома и я твой хозяин.
– Что я сдесь делаю?
– Ты моя рабыня,собственность. Тебя мне отдали твои оадители в качестве оплаты долга.
– Такого не может быть они не могли.
– Ну не растраивайся. Меня завут Денис но друзья завут меня  Ден.
– Кира. Денис сколько тебе лет?
– Мне 19 а что ты хочешь поиграть?
– Нет, получается ты старше меня.
– А сколько тебе лет?
– Мне 18 исполнилось вчера.
– Так у тебя вчера др(не исправлять) было😏
– Да ты прав.

POV Денис

Она такая красивая. Я присел рядом сней и прижал её к себе и поцеловал .
– Денис зачем ты это зделал?
– Просто ты мне нравился и если будешь так ёрзать и не сдержусь и трахну прям сдесь!😀😘
– Извени.
– Все я больше не могу терпеть .
После я оголил её плечо и укусил и начил пить кровь она такая вкусная и сладкая. Кира даже не шелохнулась. Я был удевлён.
– Странная ты? Обычно все кричат и плачут а ты нет.
– Я уже привыкла дома меня часта били если я что-то сказала или сделала не так. Поэтому я не чувствую боли.
Мне было её жалко я повернул её лицо и поцеловал.
– Не плач и ложись спать, а я зайду к тебе завтра зорошо?
– Хорошо.
После она поцеловала меня в губы и легла спать. Я вышел из её комнаты и пошёл спать.

Конец POV Дениса.

  ————————————— 

Надеюсь вам понравилась глава не судите строго это моя первая работа в этом жанре. Спасибо всем тем кто это читает. Оставляйте одзывы мне интересо ваше мнение.
Ваша ferenaa.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научи меня любить.❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя