И я увидела своего брата! Я бросила свою горничную форму на пол и мигом побежала к брату, он меня очень крепко обнял. Мы стояли на сказал друг другу не слова минуты 2.
-Денис! - сказала я своему старшему брату. Ну как сказала, скорее прокричала.
Денис отцепился от меня, и также громко сказал:
-Да,да. Как видишь😎 - сказал с неким пафосом мой братишка.
Денис-особа зазнательная. И самооценка у него, выше крыши,но всё-равно он классный.
-Как ты приехал? Родители знают?
-Приехал я обычно. И не приехал, а прилетел! - сказал Денис с всё-тем же пафосом. Но на 2 вопрос не ответил.
- В смысле прилетел?! -я была шокировна, ведь билет стоит реально дорого.
- Даша, тебе уже столько лет, а не знаешь как люди летают...На самолете конечно!
-Денис, не поясничай... - немного уныло сказала я.
-А ты не указывай старшему брату.
-Ладно,ладно. А теперь меея интересует,как ты приле...
- Давай я вечером все расскажу,дома...-перебив меня, он подошел к креслу и плюхнулся в него с таким звуком, что мне кажется в Корее было слышно.
И сейчас мне стало так стыдно по двум причинам. 1- наш разговор был у всех на виду, а 2- я же ему и родителям говорила , что живу одна, в коттедже...О боже.
Предыстория. Когда мы все вместе жили в Киеве (я,родители и Денис) , то мама с папой не хотели меня отпускать, но всё-таки решились. Я поехала в Москву, но при одном условии. Если я найду хорошую работу и жилье. И у меня не было другого выхода, как сказать что у меня коттедж и я работаю управляющим отеля "Элеон"... Ведь, если бы я сказала что живу с подругой, и работаю горничной, меня бы отправили назад, в Киев...
Я подошла к брату, и сказала:
-Дэн, может ты поживёшь в отеле? - и сразу дополнила : - Я оплачу!
-Сестра, мы не виделись пол года (Я приезжала в Киев пол года назад) , и не созванивались месяц, я хочу с тобой поговорить,рассказать всё что произошло со мной. - И да, почему же ты не брала трубку месяц?!
Предыстория 2. Дэн и родители не знали что я попала в аварию.
- Ну,долго рассказывать. Давай встретимся в 18:00 в ресторане, а пока возьми номер себе.
-Хорошо. -Денис подошел к стойке ресепшен, и удалился из моего вида.
- ЧТО ДЕЛАТЬ???