Я быстро побежала к Юле, взяв ее за плечи, я быстро потащила в лифт и нажала на кнопку "0" (подвал). Юля не понимала что происходит.
-Юль, у меня к тебе серьезный разговор...
-Ээаа...ээ - с паузами ответила Юля.
Я ей всё рассказала. От неё шок немного ушёл, но всё-таки непонимание осталось.
- Ну так расскажи все брату.
- Легко сказать...
- Он что, родителям все расскажет?
-Понимаешь , даже если он не расскажет, мне всё-таки стыдно... - Мы в детстве всегда с ним менялись секретами, не хранили никакие тайны друг от друга . А тут...
-Нда...Влипла ты..
-Спасибо за поддержку.
-Я ж шучу, не парься. Просто скажи ему и всё...
- Ладно,я подумаю...
-Иди к Валентине Ивановне, а то она уже кипишует. - со смехом сказала Юля и вызвала лифт.***
От лица Дениса.
- Здравствуйте , долго пожаловать в отель "Элеон". - сказала портье Света.
Света была довольна симпатичной девушкой, с зелеными глазами и белыми волосами.
- Ну привет. - сказал я с небольшим пафосом, ведь моя сестра тут руководит всеми.
- Аа, вы брат Даши, да?
- Как ты смеешь её так называть? Она тебе не Даша! А Дарья Николаевна! - с возмущением сказал я.
- Извините конечно, но чтобы я простую горгичную по отчеству называла! - Света ( я успел посмотреть имя на бейджике) быстро убежала в какую-то дверь.
Я посмотрел её имя, чтобы пожаловаться Даше, какой у нее плохой персонал. Я подошел к барной стойке, и спросил у парня который тут стоял:
- Привет, где Даоью Николаевну можно встретить? -спокойно спросил я.
- Извините, кого?
- Ну управляющую отелям. Вы что новенький?
- Да нет, 4 года уже тут работаю...А скажите фамилию!
-Канаева Дарья Николаевна.
-Ааа, так это ж горничная наша. А вы что, ее парень?
- Что вы себе позволяете? -я также возмущенно вышел из ресторана, и сел на то же самое место.***
От лица Даши.
Вот и настал тот час, когда я должна идти на встречу с Денисом...На часах 17:40. Пора выходить в ресторан.
-Валентина Ивановна, мне надо сегодня на встречу отойти, можно?
- Канаева, до конца твоего рабочего дня еще час, куда ты собралась?
- Ну мне очень надо встретится с одним человеком. Пожалуйста... - сделав щенячьи глазки, я выглядела очень мило.
- Ладно, иди. Только опять ногу не сломай. Завтра в 9:00 жду.
- Ура! Спасибо вам огромное! -я счастливая побежала в ресторан, совсем забыв о предстоящем разговоре.
Я вызвала лифт, и нажала цифру 2 (именно там был холл, ресепшн и ресторан) приехал лифт, и в нем я увидела его...