Впервые Минхёк увидел незнакомую девушку в подъезде, когда та спускалась с третьего этажа. Тогда парень подумал, что она к кому-то приходила, но потом он ещё дважды видел, как она закрывала дверь одной из квартир третьего этажа.
Новая соседка с первого взгляда привернула внимание парня - достаточно высокая, в джинсовом комбинезоне и с двумя миленькими косичками на голове. У Ли никогда не было определённого идеального типа девушек, но почему-то как-только он увидел незнакомку, сразу же понял - это она.
После нескольких случайных встреч в подъезде Минхёк твёрдо решил, что это знак и ему непременно нужно знакомиться. Вот только, это было сложнее, чем он себе представлял. Парень понятия не имел, как с ней знакомиться. Да, всё верно. Двоих друзей он посватал, а сам даже познакомиться с девушкой не может.
В конце-концов, Минхёк схватил купленные Кихёном рисовые пирожки, наспех причесал растрёпанные волосы и спустился на третий этаж. Девушка, открывшая дверь, на этот раз была в мягкой на вид пижаме, и Ли чуть не запищал от этой милоты.
- Привет! - широко улыбнулся парень, отлично понимая силу своей улыбки.
Соседка не смогла удержать лёгкой улыбки в ответ и открыла дверь шире.
- Привет.
- Меня зовут Ли Минхёк. Я из 57 квартиры. Мы несколько раз встречались, поэтому я решил поприветствовать новую соседку и принёс рисовые пирожки. - приветливо сказал парень и в дополнение своих слов приподнял коробку с лакомством.
- Ким Хёрин. - ответила девушка и освободила соседу проход, - Проходи. Попьём чаю и познакомимся поближе.Минхёк опять сверкнул своей фирменной улыбкой, которая в трудных ситуациях спасает его от злого Кихёна, и вошёл внутрь.
***
Спустя двадцать минут разговора, Ли окончательно убедился, что влюбился. В процессе знакомства Хёрин открывалась ему и всё больше убеждала его - она просто идеальная девушка. Красивая, милая, умная, заботливая, очень хозяйственная, да и готовила она тоже отлично.
Парень задержался на несколько часов, но потом за окном начало стремительно темнеть, а Ким время от времени кидала взгляды на часы.
- Извини, что перебиваю, но за тебя никто волноваться не будет? - спросила девушка и, чтобы сосед не обиделся, добавила, - Не то, чтобы ты мне надоел. Просто прошло уже несколько часов.
- Я бы уже давно вернулся домой, просто... - Минхёк замялся, - Понимаешь, у меня очень плохой сосед. Он постоянно злится и орёт на меня без причины. Сегодня мы очень сильно поссорились, и я боюсь пока возвращаться домой. Можно я посижу у тебя, пока он не уснёт? Мне действительно очень страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At the first sight
FanfictionХуже балбеса-Минхёка может быть только влюблённый балбес-Минхёк. Но тут Кихён ничего не сможет сделать. Процесс уже запущен и теперь ему остаётся только следить за тем, чтобы Ли не натворил делов на свою глупую влюблённую голову.