Глава 2

1.3K 153 25
                                    

Минхёк действительно пришёл к Хёрин на следующий день. Когда девушка открыла ему дверь, он стоял на лестничной площадке с вечной улыбкой на лице и аквариумом в руках.

- Приветики! Это тебе.
- Что это? - сразу же заинтересовалась девушка, пытаясь разглядеть содержимое аквариума, но Ли прикрывал его рукой, чтобы не испортить сюрприз.
- Подарок. В честь нашего знакомства.

Минхёк поставил аквариум на журнальный столик в гостиной, и лишь тогда Хёрин смогла увидеть яркую разноцветную рыбку.

- Ух ты! Какая красивая! Я никогда таких не видела. Откуда ты её достал?
- Есть у меня один знакомый. - загадочно ответил Ли, радуясь реакции девушки, - Тебе правда нравится? Потому что я сначала хотел подарить тебе тарантула, но моя подруга отговорила меня.
- Ох, нет-нет. Не беспокойся. Мне очень нравится. Да и, честно говоря, мне больше по душе рыбки. - поспешила успокоить парня Хёрин, одновременно мысленно благодаря незнакомую спасительницу.

Какое-то время соседи молча сидели на полу, упираясь локтями об столик, и следили за рыбкой, которая нарезала круги в аквариуме.

- А как мы её назовём?
- Ммм... Предлагаю Хёрин. - девушка смутилась, но Минхёк добавил, - Как Хёрин из Sistar.
- Ааа... Значит, как Хёрин из Sistar. Ну-ну.

Ким фыркнула и пошла на кухню.

- Эй! Ты чего? Обиделась что ли?
- Нет! И не задерживайся здесь. Вали к Хёрин из Sistar!

Минхёк улыбнулся и поспешил догнать девушку.

- Ну не ревнуй. Для меня существует только одна Хёрин. - Ким смутилась, и парень тут же исправился, - То есть, как подруга. Мы же теперь друзья?
- Конечно. У меня нет другого выхода. От тебя, как я вижу, фиг избавишься.
- Тоже мне! - фыркнул Ли, обиженно сложив руки на груди.

Хёрин отвернулась от парня, продолжая возиться с посудой. Минхёк в который раз заметил погрустневший взгляд и забеспокоился. С девушкой явно что-то не так. Она уже не впервые за сегодня уходит в свои мысли.

- Что-то случилось? - осторожно спросил парень.
- С чего ты взял?
- Ты какая-то грустная сегодня. Несмотря на то, что постоянно пытаешься натянуть улыбку.

Ким удивилась проницательности парня, но ответила:
- Ничего такого. Я просто поссорилась с родителями. Вот настроение и упало.
- Значит, нужно срочно его поднимать. - решительно заявил Минхёк и усадил девушку за стол, - Сиди. Сегодня я займусь обедом.

At the first sight Место, где живут истории. Откройте их для себя