После своей болезни Хёрин начала по-другому смотреть на Минхёка. Он так мило заботился о ней несколько дней, что это не могло не повлиять на её чувства к нему. Поэтому, теперь она чувствовала лёгкое смущение в его присутствии.
И непонятно как долго они бы топтались на одном месте, не понимая как разобраться с собственными чувствами, пока не один случай.
Минхёк не приходил уже два дня. Поэтому, когда в дверь позвонили, Хёрин подумала, что это он и побежала открывать. Вот только, за дверью оказался не он, а совершенно незнакомый парень.
- Здравствуйте, Вы же Ким Хёрин?
- Верно. Можно на «ты». А откуда ты меня знаешь? - с подозрением спросила девушка.
- Меня зовут Ю Кихён. Я сосед Минхёка. Дело в том, что от него уже два дня ничего не слышно. Дома он не появляется и трубку не берёт. Он с тобой, случайно, не связывался?
- Нет. Тоже дозвониться не могу.
- Ладно. Тогда, я пойду. Вот мой номер. Если сможешь дозвониться до него - сообщи мне.
- Хорошо.Закрыв за Кихёном дверь, Хёрин начала по-настоящему беспокоиться за Минхёка. Она всё думала что с ним могло случиться, пока до неё не дошло.
- Погодите-ка! Если этот милый парень сосед Минхёка, то это значит... Ли Минхёк! Только попадись мне на глаза!
Девушка поняла, что этот парень ну никак не мог срывать свою злость на Минхёке, и тот просто всё это придумал фиг знает для чего. Она хотела побыстрее дождаться соседа, чтобы узнать его намерения своей ложью.
Благо, долго ждать не пришлось. Уже через два часа перед ней стоял слегка запиханный Минхёк и виновато улыбался.
- Привет! Прости, что не отвечал на звонки. Мне нужно было срочно навестить родственников. Телефон у меня вырубился, а зарядное я забыл дома. Надеюсь, ты не злишься.
- Ну что ты! - с нацепленной улыбкой заверила его Хёрин, скрестив руки на груди, - Всё хорошо. Ко мне вот твой сосед приходил. Ю Кихён. Милый паренёк.
- Верно! Кихён-а очень милый и доб... - Ли запнулся, поняв где прокололся, - Хёрин! Хёрин, я всё тебе поясню!Но было поздно. Девушка уже захлопнула дверь перед его носом. Объяснения послушать ей, конечно, хочется. Но пусть и он немного помучается.
***
Когда в дверь опять позвонили часом спустя, она уже почти отошла и была готова выслушать его.
- Впустишь? - жалобно спросил Минхёк.
Хёрин вздохнула и отошла на несколько шагов, позволяя ему войти внутрь и закрыть дверь.
- Я слушаю.
- Дело в том, что ты так понравилась мне, что я просто не знал с какого бока к тебе подступиться. Я нашёл девушек уже двоим друзьям и свёл их, но с тобой действительно не знал как сблизиться. Поэтому, когда у меня появилась возможность провести с тобой время, я испугался, что мы больше не встретимся, и это мой последний шанс, поэтому я придумал злого соседа.Ким немного оттаяла, но пыталась не показывать этого.
- А тот синяк под глазом?
- А, это... - смутился парень, - Я лежал на кровати и нечаянно уронил телефон себе на лицо. Так ты простишь меня за ложь?
- Куда я денусь?Хёрин сама не поняла, как Минхёк уже на радостях целовал её. Она неуверенно ответила и опустила руки на его грудь, будто решая оттолкнуть его или нет.
- Кстати! - вспомнил парень, слегка отстранившись, - Я же тебе примирительный подарок принёс.
Ли торжественно вручил девушке герметичный пакетик, заполненный водой, в котором находилась рыбка уже знакомого раскраса.
- Это пара к Хёрин.
- Отлично. - хитро улыбнулась Ким, - Я назову его Минхёк. В честь Минхёка из Block B.Улыбающийся до этого парень резко нахмурился. Хёрин громко засмеялась и пошла выпускать рыбку в аквариум.
- Йа! Это что, месть?!
- Нееет. - ответила Ким, наблюдая за своими питомцами.
- Ты уверенна, что ты не мстишь из-за Хёрин? Ты же не ревнуешь?
- Совершенно точно нет. Плевать мне на твою Хёрин. - фыркнула девушка и поспешила уйти.Минхёк улыбнулся и, догнав Ким, обнял её со спины.
- Но ты моя Хёрин.
- Фу, как слащаво! - наигранно поморщилась Хёрин, но мысленно ликуя, - И как тебя Кихён терпит?
- Ну давай же, скажи, что для тебя существует только один Минхёк.
- Ладно. - быстро сдалась девушка, - Для меня существует только один Минхёк. И это мой Минхёк.
- Да. - отозвался Ли после минуты молчания, - Ты была права. Действительно слишком слащаво.Пара рассмеялась, наслаждаясь моментом. Хёрин доверчиво откинула голову на плечо парня, всё ещё не понимая, как могла так вляпаться.
Ну, вот и всё. Надеюсь вам понравилось☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At the first sight
FanfictionХуже балбеса-Минхёка может быть только влюблённый балбес-Минхёк. Но тут Кихён ничего не сможет сделать. Процесс уже запущен и теперь ему остаётся только следить за тем, чтобы Ли не натворил делов на свою глупую влюблённую голову.