Под деревом, когда Даст начал раздевать Блу, мимо шёл Папирус, но в нём что-то поменялось. Он шёл восходящей походкой и с цветами. Было это очень странно, но больше неожиданно. Из-за этого Блу и Даст прекратили свою оргию, смотря за ним. В это время Папс напевал мотив какой-то странной песни, но может быть он просто мычал. Даст и Голубика решили проследить за ним, (все же знают инициатора этой слежки?) ходя за ним по пятам.
- Что интересно там братик делает?- спросил Блу.
- Ты меня спрашиваешь? Но я знаю только одно, мы скоро узнаем кому цветы,- сказал Даст как Шерлок Холмс.
- В этом ты прав, Дасти~~~- немного пропев конец фразы ответил Голубичка.Они пошли за ним, прячась и переговариваясь. Папирус привёл их к Жаркоземью. Там, в ядре, в кафе Напстатона он подарил букет одной очаровательной особе. Парень (и да, Папс тоже будет геем) поцеловал его. После они сели за стол и разговорились. За всем происходящим наблюдали Даст и Блуберри. Точнее, Блу пристально смотрел, а Даст уже спал. Не выдержав, Голубика начал подкрадываться ближе к паре. Нечаянно Папс заметил младшего брата.
- Блу? Какими судьбами ты здесь?- спросил Папирус своего лежащего на полу брата.
- Я гуляю с Дастиком,- односложно ответил на вопрос Ягодный.
- И где он?- скаля зубы, спросил Папс.
- Всё в порядке, Папирус?- задал вопрос инкогнито, который сидел на противоположной стороне стола.
- Да, всё хорошо. Просто брата нечаянно встретил,- ответил Папс на последующий для него вопрос.Братья отлучились.
- Блу, понимаешь, мне придётся тебя покинуть. Возможно навсегда,- сказал Папирус брату.
- Это всё из-за того парня? Верно?- завалил вопросами Блу Папса.
- Да,- вздохнувши ответил Папирус.
- Ну, ничего страшного, ведь тебе же нужны личное пространство и любовь,- сказал Ягодный.
- Серьёзно?- Папс спросил снова.
- Да,- ответил в очередной раз Блуберри.
- Тогда хорошо. И кстати, если ты останешься с Дастом один на один дома, то будь аккуратен с ним. Мало ли, что может случиться- посоветовал в последний раз Папирус своему маленькому брату.
- Хорошо, учту твои наставления,- принял совет Блу.Они обнялись на прощанье и разошлись. Голубика с Дасти пошли в Сноудин домой, а Папиросыч домой у своему парню.
Блу рассказал Дасту всю ситуацию.
POV. Даст
Наконец-то этот ублюдок смотался и я могу остаться здесь с МОИМ Голубичкой.
Конец POV. ДастТак теперь будут жить наши персонажи (больше разврата). Они будут одни и постоянно будут свободными.