Как и было ранее, Папирус догадывался об отношениях между Дастом и Блу.
POV. Папиросыч
Я не желаю, чтобы мой брат водился с этим песчаным выродком. Надо их как-то разлучить. Но как?
Конец POV. ПапиросычПапс составил план. В него входило много пунктов и подпунктов. Также были и всякие изобретения, служившие для Даста. (Чтобы нейтрализовать, а не то, что вы подумали, маленькие извращенцы). К воплощению плана в жизнь Папирус принялся немедленно. Сначала он составил диалоги и знаки, чтобы привлечь внимание Даста. Потом сделал какие-то непонятные конструкции, для его ловли и удержания. Также ещё Папирус сочинил для Блуберри, что Даст ушёл, но обещал вернуться. Весь план Папс составил будучи на работе или в кафе у Маффет.
В это время Голубика и Дасти сидели на диване и смотрели очередное шоу Напстатона. Он что-то готовил, но потом началась романтическая постановка «Монстр и человек». Блу смотрел шоу, открыв рот, а Даст просто сидел и уже начал засыпать. Когда всё закончилось Голубичка вскрикнул: «Ура! Счастливый конец! Обожаю счастливые концовки!»
POV. Даст
Он такой милый. Хочу его трахнуть.
Конец POV. Даст- Хей, Блу, хочешь поразвлечься?- игриво спросил Голубичку Даст.
- Да, хочу. А как развлечься?- спросил Блу, скорчив максимально вопросительную гримасу.
- Пошли в спальню~~~,- ехидно и с пошлинкой пригласил Даст свою ягодку.Блу согласился и они уединились и из спальни доносились стоны...