частьll(безвыходная ситуация или же не контролируемая сила)

5.6K 227 21
                                    

Эй! Постой! Ты куда!?
–Не знаю. Мне..не куда идти..

–Тоесть?
–Это всего лишь предположение. Ведь если вы не сбрендели, то по сути я нахожусь в другом измерении. Я ведь всё-таки не альфа, не бета и не омега.
–Но кто же?
–Всего лишь. На всего.. Человек.
–Хм.. А по запаху так и не скажешь.
–Чё?! Что ЕЩЁ ЗА ЗАПАХ?!
–Ну.. И он кажись всегда меняется..
–ЧЁЁЁЁ?!!!!
–Ты одновременно смахиваешь и на омегу и на альфу.. Даже на бету.
–КАКОГО?!!!
–Твоя фигура, плюс твоя необыкновенная красота как у омег.
–Ненапоминайте ПРОИЭТИХШЛЮХ!!!!
–Ну и в то же время, хоть и маленький, почти не заметный, но пресс у тебя имеется.
–Вы меня ОЩУПЫВАЛИ???!!!
–Нет.
–РАЗГЛЯДЫВАЛИ ПОКА Я СПАЛ??!!!
–У меня отличное зрение.
–А очки..
–В них ещё лучше видно✴
–Ть.
–Так вот. Сильный независимый характер. Это всё определённо как у альфы.
–Я не собираюсь не как.. Я вечный девственник! Не ЛИШАЙТЕ меня единственного что осталось! Моя самолюбие~😢 Оно тронулось.
–Заткнись... Ну и, ты наверняка бесплоден и не сможешь рожать..
–Спасибо..😖 Утешил😑
–Ну и это определённо от беты. А теперь.. ВЫЛАЗЬ ИЗ УГЛА! ПРОСТУДИШЬСЯ ЕЩЁ!

–Кстати. Ещё есть кое-что совсем не обычное..
–Что?
–Твои глаза постоянно меняют цвет, у тебя меняется запах, и твои волосы то светлеют то темнеют. Плюс, появляются разноцветные пряди.
–ЧТААААААА????
–Идём со мной.

Открыв дверь какой-то комнаты, мужчина впустил парня внутрь  подвёл к зеркалу. Ник не много наклонился ближе к своему отражению. Глаза парня с неимемоверной силой меняли цвет и на совсем не обычный, даже меняли так что два глаза отличались своим цветом. Чёрные волосы то темнели, то светлели и в них появлялись то белые, то карии, то другого цвета пряди и главное все по разному. Запах который еле чуялся был то цветочным, то каким-то напоминающим мармелад, то шоколадным, и тоже быстро менялся.
–Видешь о чём я. А теперь успокойся. Думаю ты можешь остановить это по своему желанию.
–Остановить? Ты что, издеваешься?!
И парень повернулся в сторону очкарика. Волосы стали красные, глаза жёлтые а зрачки вертикальными. Запах же сменился на запах крови и роз вперемешку. На этом и остановилось. Мужчина удивлённо поправил очки, как-будто они сползали к носу, но вскоре хмыкнул.
–Хм. А теперь развернись.
–А?
И парень повернулся, но вскоре взвизнул и от прыгнул от своего отражения.
–Это что ещё за демон во плоти?!
–Похоже это твоё раздражение.
Очкастый врач рьяно что-то выкапывал в своём шкафу.
–И так всегда будет?!
–Нет. Пока не менее ты не научишься контролировать эту силу. Тогда ты сможешь всегда сменить запах, цвет волос и глаз. А там кто ещё знает.
–Но...
–Уверен что ты быстро возьмёшь это под контроль. Как не посмотри, но всё же ты умный.
Мужчина перекинут тёмную мужскую сумку через плечё.
–😒
–Кстати. Ты ведь ещё кажись не совершеннолетний. Ну, проблему с родней мы исправим.
–Тоесть😕
–Пожевёшь пока у меня. Мы всё таки сладели характерами.
Парень быстро вернулся в норму и удивлённо уставился на мужчину. Тот приобныл рукой его за плечи и они направились к выходу.
–Ты ведь бета.
–Да. А как ты догадался?
–Сразу понял. К тому же омеги ведут себя как какие-то шлюхи, а альфам только бы трахнуть кого-то.
–Ну что ты. Успокойся. Постепенно передвинешь свою теорию.. И передумаешь.
–Не передумаю.
–Морожено куплю.
–Не подкупаюсь.
–Ясненько... Я вот покапался и кое-что нашёл.
И из неоткуда в руках беты, появился чёрный рюкзак.
–Совсем забыл про это. Но подумал и вспомнил про тебя. Твой ведь?
–Портфииик~❤
Парень схватив его, начал теряется о портфель щекой.
–Теперь ясно кому принадлежит вся твоя любовь. Вернее чему.

#############################
Звиняйте что нагавариваю тут на омеговерс, но такая уж задумка. Решила написать кое что более не обычное. Хотя в чём-то, в этом фф я и выдвинула свою теорию в том что не долюбливаю омегаверс. Но давайте без вопросов «А зачем тогда пишешь» или  «ты портишь мнение о..» и т.д, и т.п.
У каждого своё мнение. Не нравится, не читайте. К тому же это не совсем омегаверс.
Так что давайте без обид.
А если кто-то ищет к чему придратся, пусть валит отсюда.

Другой мир(Часть1)Место, где живут истории. Откройте их для себя