-МинСо, что на этот раз? -крикнула мама вслед уходящей со слезами дочке.
Молчание...
-Что это такое! Я с тобой разговариваю, вообще-то! Быстро подошла и рассказала, что произошло? -уже со злостью говорит мать. Но как только она зашла в комнату МинСо, то сразу же увидела свою дочь сидящей на подоконнике с сигаретой в руках.-Я не поняла, что это за дрянь! Убери немедленно!
МинСо даже и не пошевелилась... Она так же сидела и курила, не обращая никакого внимания на свою маму, такое ощущение, что она её не видет и не слышит. Она как-будто в своём мире.
Прошла неделя,но МинСо даже не выходила из своей комнаты.
-Ты хотя бы в школу сходи! Или прогуляйся где-нибудь! -её мама испугалась уже не на шутку, да, МинСо часто показывала свой трудный характер, и частые её истерики уже привычное дело. Но кто знал, что как раз таки сейчас, она планирует "славный" план своего ухода.
-Да, мамочка, ты права... Пойду-ка я погуляю.-с ухмылкой сказала дочь.
Выйдя на улицу, она гуляла по тёмной улице, как ни странно она не боялась всяких "монстров " из рассказов взрослых,которые скрываются за темными углами и ищут свою жертву.
"Какая хорошая погода... И где же все эти монстры про которых мне так хорошо втирали?! Ха, когда они нужны их нет. Может их и вправду не существует?! "-подумала МинСо идя по аллеи, было лето, но деревья были голыми, хотя ветра не было, было жутко страшно на этой улице и аллее, ни одной души...
Девушка шла, не зная дороги, но в конце-концов она дошла до заброшенной церкви, обойдя её она увидела кладбище, и по всей видимости про него уже давно давним забыли.
Она гуляла по этому кладбищу разглядывая всё на своём пути. Но как только она увидела силуэт человека, который был одет в чёрную одежду, как только она хотела подойти к нему, то он резко пропал, как будто испорился, как мираж.
И в этот момент храбрая МинСо как раз таки и испугалась, и убежала из этого кладбища.
Забижав в свой дом она не нашла свою маму...
-И где она? Ладно,без неё в доме намного тише и спокойней. -Но она даже не понимала,её ожидает в будущем....