Глава 1.Начало.

520 22 0
                                    

Дождь барабанит с утра и до вечера уже целую неделю. Температура понижается, и весь асфальт превращается в сплошное стекло. В такие моменты хочется лишь сидеть дома, читать книгу или смотреть фильм, укутавшись в одеяло, с кружкой горячего шоколада в руках. На улице уже март месяц. Все должно таять и с крыш должна стекать талая вода, но нет. Все как обычно. Холод, слякоть, дождь со снегом. Омерзительно. Настроение на нуле и делать ничего не хочется. Парень лежал на кровати, скрестив руки на груди и размышлял о своем: о прошлом, настоящем и будущем. Он любил так ностальгировать и мечтать, особенно в такие угрюмые дни. Лежать- вспоминать свое детство и подростковый возраст. Воспоминания отдавались болью в сердце. 
Его родители умерли в юном возрасте, у него осталась лишь бабушка, лучший друг и добрая, любящая сестра. У его сестры была собственная семья: муж, сын и дочурка: счастливая семья, переехавшая в Америку и живущая ныне там. В детстве, мама мальчика, будучи беременной старшей сестрой, переехала из Кореи в Америку и нашла себе чудесного мужа: заботливого, доброго, любящего. А сам же отец рассказывал, что мама сама приклеилась к нему, и причиной тому была его внешность . Хах. Такую он и помнил свою маму: настойчивую, в некоторых делах слегка фанатичную, но, в общем, женщину, которая всегда стоит на своем и все доводит до конца. Поток мыслей прервал стук в дверь. Пареньку пришлось выйти из раздумий, подняться с кровати и подойти к двери.

-Кто там?
-Господин, Ким Тэхён?

«Давно меня никто так не называл»

-Да.
-Вас беспокоит капания по передаче наследства. Ваша мать просила передать вам его, в момент вступления вами в возраст совершеннолетия. По документам вы должны были войти в него неделю назад.

Тэ отворил дверь. Он увидела перед собой высокого мужчину, с грубоватыми чертами лица, пухлыми губами , красивыми глазами и выкрашенными в пепельный цвет волосами. Он был одет в черный костюм, который идеально на нем сидел из-за тонких длинных ног и, в общем, красивого тела. По виду ему было не больше 22 лет.

-Здравствуйте, я Ким Намджун. Позволите войти?
-Да. Конечно.

Он провела представителя властей в дом, налил ему чай и усадил на небольшой диванчик. Интерьер не был особо богатым. Ким Тэ жил в маленькой однокомнатной квартире. Подобие зала было заставлено лишь диваном, небольшим телевизором и маленьким столиком. На подоконнике стояли несколько горшков с цветами. Пластиковая решётчатая стенка отделяла зал от спальни, а в углу располагалась небольшая кухонька и тесная ванная комната, совмещенная с туалетом. Все же парень жил одна и ему не требовалось много места. Сам Тэ учился на первом курсе института современных искусств, точнее он закончил первый курс, и наступила пора небольших каникул. Ким Тэ был очень красивым: худые ноги, пухлые губы, ранее изображавшие квадратик, когда Тэ улыбался, но улыбался он так давно…У него были карамельные глаза, длинные ресницы, аккуратный нос. Будучи блондином, его часто воспринимали за девушку, поэтому он перекрасился в черный. Брюнетом он казался мужественнее, однако с девушками так и не получалось, но об этом уже позже.
Намджун сидел в кресле и осматривал комнату, казалось, что он не был никаким представителем закона, а скорее был обычным ребёнком. Сияющие большие глаза, приподнятые уголка рта и маленькие морщинки около глаз, какие появляются только у добрых и весёлых людей, а еще эти милые ямочки, появляющиеся при каждой маленькой улыбке.

Величайшая загадка.Место, где живут истории. Откройте их для себя