POV Чонгук.
«Я еблан. Зачем я это сделал? Сейчас он стоит и смотрит на меня как на что-то мерзкое и отвратительное или… Да что происходит у него в голове? Он начал меня ненавидеть? Презирать? Сейчас выпрет меня за дверь? Нет. Мой Тэхён просто сделал вид, что ничего не было. Мы смотрели с ним «Синистер», ну как смотрели, он -смотрел фильм, а я смотрел на него. Какой же он красивый. Такие тонкие черты лица- одновременно милый, мужественный и сексуальный. Он очень быстро уснул, я же- смотрел на него пол ночи, не сводя глаз. Я старался насладиться каждой секундой с ним, пытался рассмотреть каждый миллиметр его превосходного личика. Хочу, чтобы так было каждую ночь. Но так не будет. Мы проснулись, как парочка, позавтракали и ушли каждый по своим делам. Я посетил институт, но Чимин- главный заводила института и его парень Юнги позвали меня на гулянку.
Сидя в клубе ко мне начали подкатывать разные крашенные шлюхи…Они так противны мне. Одна из них даже уселась мне на колени, но я столкнул ее, назвав ее шалавой. Юнги и Чимин же сидели в углу и передавали друг другу бактерии-целовались. Юнги держал свои руки на заднице Чимина, а второй же держал парня крепко за волосы, проникая языком в рот. Часам к 8 вечера я напился. Все кружилось, было так хуево. Мне хотелось еще раз оказаться в комфорте и уюте, так что я пошел к Моему Тэхёну. Он заботился обо мне, а я счастливый- принимал его заботу молча. Он хотел, уже, было уйти, однако я схватил его за запястье и уложил рядом с собой. Мы снова уснули.
Утро. Сука. Лучи после пьянки -ад. Я перевернулся на другой бок и увидел такого милого Тэ рядом. Рука сама заправила ниспадающую на глаза челку за ушко. Я встал, умылся, сделал завтрак, состоящий из моих фирменных блинчиков с вишневым сиропом, которые так обожал Тэ и кофе с добавлением ванили. Через час встал мой любимый. Пусть всегда со мной будет.»Конец POV Чонгук.
-Ого! Алкаш, ты бы отоспался, а не завтрак готовил в такую рань.
-И тебе доброе утро~Они позавтракали без разговоров, вновь собрались, попрощались и направились по делам. В самых дверях Чонгук крепко обнял Тэхёна, сказав ему: «Спасибо тебе, что заботишься обо мне. Огромное.»
-О чем ты? Ты мне как брат! Я о тебе с самого детства забочусь, придурок.
Чонгук лишь усмехнулся.
-А ты занят сегодня чем-то? Ты тоже идешь куда-то? Не похоже на тебя.
-Пытаюсь разгадать величайшую для меня сейчас загадку.
-Какую?
-Сегодня собрался съездить и посмотреть имение, что мама мне оставила.
-Ты не будешь против, если я с тобой поеду? Школы нет сегодня и мне скучно очень.
-Буду рад, Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Величайшая загадка.
ФанфикВ чем кроется загадка наследства? Полюбят ли они друг друга? История с необычным концом раскроет вам секрет.