Намотавши сопли на кулак, Тэхён умылся, впервые за долгое время подвел глаза, надел черные теплые штаны, свободный персиковый свитер, пальто, накинул такой же, как и свитер, персиковый шарф, обул ботинки. Ким подошёл к двери и как только отомкнул ее, на него запрыгнул его лучший друг.
-Тэхён-хён! Я тебя целую неделю не видел. Хорошо хоть отгул в институте. Что такое случилось то?
-Всё в порядке, Гук-и. Просто хочется дома сидеть…
-Если ты думаешь, что я отстану от тебя после этих слов, то ты ооочень ошибаешься. Сегодня мы идем в кино, будем кушать токпокки, а потом придём к тебе и будем смотреть ужастик!
-Воу, Гук, ты чото уже все досконально спланировал.
-Ну ,хён.
-Эх, словно у меня выбор есть.
-Нет, конечно.
Чон улыбнулся милой кроличьей улыбкой, провел рукой по волосам, стряхивая с них капли.
Они вышли из квартиры и направились в кино.
-А! Хён! Ты очень красивый.
-Спасибо, Гук-и.Тэхён покраснел, однако быстро развернулся и пошёл взять кошелек. Вся проблема в щеках. Нет. Не в щеках. Вся проблема в Тэхёне. Он не был как все мальчишки вокруг него. Когда у всех мальчиков вокруг наступил переходный возраст, они начали заглядываться на девочек вокруг, обсуждать их грудь, только вот Тэхёну это всё казалось некрасивым. «Что красивого в груди и попе? Это просто жировые отложения. Фу!»-такова была точка зрения Кима. Ему интереснее было следить за тем как во время совмещённых уроков физ-ры Чонгук начинает потеть, затем, как к телу младшего прилипает футболка, как напрягаются венки на руках, когда Гук отжимался. Как же Ким разочаровался в жизни, окончив школу и отдалившись от Чона. В институте естественно тоже было много красавчиков, но ему казалось неправильным смотреть на них. Ему хотелось смотреть лишь на одного. На Чон Чонгука. Вот так Тэ влюбился в своего лучшего и единственного друга. На протяжении многих лет он пытается захоронить свои чувства как можно дальше, дабы не потерять его.
-Тэ! Еу, земля вызывает Ким Тэ~
-Прости, задумался.
-Недавно же был твой день рождения! Я так и не поздравил тебя. С этими экзаменами совсем замотался и позабыл о тебе.
-Лучше расскажи о себе. Что нового? Как проходит подготовка к ЕГЭ?
-Уф, я так задолбался. Понял я, что нифига я не знаю. Не понимаю, зачем я выбрал обществознание и англий..В этот момент он поскользнулся, Тэ пытался схватить его за руку, но лишь упал за ним следом и привалил его весом своего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Величайшая загадка.
ФанфикВ чем кроется загадка наследства? Полюбят ли они друг друга? История с необычным концом раскроет вам секрет.